жалоба на сотрудника Home Credit

20.04.2020 19:27
2016
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу вас рассмотреть жалобу и прослушать разговор сотрудника С-вой Людмилы, которая бросает трубки с клиентом и переводит на другой отдел, который за это не отвечает вообще и не может решить вопрос по дебетовой карте, как только я ей сообщил ФИО и доп информацию по моему вопросу, Людмила С-ва сказала : "Ожидайте , не кладите трубку.... " спустя несколько секунд со мной соединяется Иван (Оценка ему 5 + что присоединился буквально через 10 секунд) , но Иван вообще не в курсе разговора, он кредитный специалист, предлагал свои кредитные продукты, что меня менее интересовало. После чего Иван сказал, я кредитный специалист, вопросы по дебетовым картам не смогу решить. Ребята, я все понимаю что сейчас работаете дистанционно и домашняя обстановка помогает расслабиться, над вами не ходит в офисе руководитель и "не бьет вас палкой", что бы отвечали на звонки. Первый день пользуюсь картой и уже разочаровался. Прошу дать мне обратную связь по принятым мерам по сотруднику С-ва Людмила. Прошу дать обратную связь по номеру телефона указаный ниже в информации
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-04-23T09:55:01+03:00
Добрый день, Спасибо за предоставленную обратную связь. Понимаю и полностью разделаю Ваши эмоции. Мы провели служебную проверку которая показала, что сотрудник ошибочно Вас перевел в отдел продаж. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Информация уже доведена до руководителя сотрудника. Я буду рада, в дальнейшем быть Вашим персональным менеджером. При возникновении вопросов Вы можете писать мне на электронную почту (отправлено уведомление). Надеюсь, что наше сотрудничество будет продолжительным и только позитивным. С уважением, эксперт Яна.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024