Постоянный отказ предоставления услуги рефинансирования кредита

21.04.2020 13:59
1982
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня в банке Восточный есть два кредита под большие проценты... Выплачивала постоянно в срок без задержек. В связи с Короновирусом, потерей работы, прошу у Банка Рефинансировать мои кредиты под меньший процент, т к сейчас нет возможности платить.  Неоднократно обращалась в банк с этой просьбой, но постоянно приходил отказ! После очередного отказа поступал звонок оператора, что условия пересмотрены и вам одобрили рефинансирование кредита. Прихожу в банк и опять отказ! Банк сказал, что для решения этого вопроса нужно взять кредит на 3 месяца для улучшения кредитной истории. Взяла- выплатила.... и опять отказ! Причину никто не говорит. Это просто издевательство! не буду платить - просрочка, штрафы и т д... Сейчас у всех форс мажорная ситуация, почему бы не пойти к людям на уступки? Я не отказываюсь платить! Просто в данный момент временно нет средств для оплаты. Персонал отделения на Красной Пресне 21 очень внимательный, вежливый! Всячески пытается помочь! Я понимаю, что не в их силах повлиять на решение. ПОЭТОМУ ОБРАЩАЮСЬ К РУКОВОДСТВУ БАНКА - РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОС РЕФИНАНСИРОВАНИЯ МОИХ КРЕДИТОВ С УМЕНЬШЕНИЕМ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ! и тем самым избежать просрочки. Я уверена, что все скоро пройдет и все станет на свои места. И многие БЛАГОДАРНЫЕ клиенты банка скажут Вам огромное СПАСИБО!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-04T16:09:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-04-22T17:01:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Сообщаем, что в ближайшее время для урегулирования сложившейся ситуации с Вами свяжется сотрудник Банка. Отметим, что что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015