Банк, который никогда не заботится о клиентах

22.04.2020 22:36
1757
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Обслуживание в банке ОТП, самое отвратительное из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться. Очень тяжело дозвониться до операторов службы поддержки. Меню голосовое, видимо специально организовано таким образом, чтобы человек не особо разбирающийся в тонкостях, не смог дозвониться до живых операторов. С оповещением о сумме необходимой к оплате, вообще какой-то бардак. В СМС приходит одна сумма, в приложении другая, в оповещении по номеру горячей линии, другая. Кстати, это было одним из вопросов в моем обращении 20044038, которое так и не было разрешено. Хотя смс и сообщение по почте я получил с оповещением об этом, кроме самого ответа. 3. Ситуация с оплатой по картам организована таким образом, чтобы специально создавать ситуацию, при которой клиент попадает в просрочку. При оплате задолженности с карты другого банка на сервисе банка, деньги, якобы, не сразу попадают на карту, хотя СМС о зачислении приходит сразу. Да, банк предупреждает, что рекомендованная дата платежа за три дня до срока. Но при этом нет ни одного бесплатного способа оплатить по задолженности в последний день срока. Ситуация с оплатой в последний или предпоследний день вообще уникальна, это какая-то мошенническая схема и я не понимаю, почему ответственные органы надзора до сих пор не обратили на это внимание. Очень долго рассматриваются обращение клиентов. Я специально выше оставил номер моего обращения, чтобы ответственные сотрудники могли проверить сколько оно обрабатывалось. Я объясню для читающих данный отзыв, какое обращение я оставил. У меня случилась просрочка как раз по причине платежа в последний день срока. Я перевел деньги с карты на карту на сервисе банка. И у меня образовалась просрочка по причине "обработки трёх дней". Я не стал разводить лишние разговоры и решил заплатить необходимые пени, т.к. от банка действительно приходили предупреждения об этой обработке. Я позвонил в службу по просрочкам, уточнил сумму и внёс денежные средства. При этом меня уверили, что у меня больше никаких долгов и штрафов нет. Кроме этого,в следующем месяце у меня была действительная просрочка по моей вине. Я опять позвонил вышеупомянутую службу и уточнил какую сумму с учётом пени и начисленных штрафов мне необходимо оплатить. Я внёс средства,после этого я обратился в службу поддержки, где меня уверили, что за мной никаких долгов больше нет. На мой вопрос, как я смогу потом это доказать, мне сказали, что данный звонок записывается и ответ оператора и есть подтверждение и на это можно будет ссылаться.Также я зашёл в приложение ОТП директ,долгов у меня не было. Далее, я скачал новое приложение, и каково же было моё удивление, когда я увидел информацию о просроченном платеже. Я обратился по телефону горячей линии, где выяснил, что мне всё же был начислен штраф. В итоге я обратился с просьбой зарегистрировать моё обращение с просьбой проверить запись с оператором сервиса просрочек, который меня уверял, что больше никаких неоплоченных штрафов и пени у меня нет.Также я попросил разобраться с ситуацией по разным данным по очередному платежу. Оно было обработано только недавно,причем никакого ответа я не получил.В чате банка я всё таки узнал, какой ответ был по моему обращению. Ничего не ответили по вопросу разной информации по очередному платежу. Ну и по основному вопросу было просто написано,что мне был начислен штраф за просрочку. По срокам,как раз в тот момент, когда я сделал платеж в последний день платежа. Мне было непонятно, почему меня уверяли, что у меня больше никаких штрафов и пени нет, я просил проверить запись моего звонка к оператору. Вот такой обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-05T12:40:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2020-04-23T09:22:57+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. По изложенной Вами ситуации сообщаю. Телефонные номера Справочно-информационного центра Банка работают круглосуточно, дозвониться на них можно в любое время. Действительно, бывают периоды пиковой нагрузки, когда время ожидания ответа оператора занимает несколько минут, но попробуйте, пожалуйста, позвонить еще раз позднее. Могу Вас заверить, что при обращении Клиента в Справочно-информационный центр Банка специалисты принимают все усилия, чтобы решить возникший вопрос у Клиента. К сожалению, при оплате задолженности был допущен пропуск платежа. Вы несете полную ответственность за своевременное поступление денежных средств по кредиту. По вопросу зачисления денежных средств на счет могу пояснить следующее, при внесении денежных средств, происходит мгновенное зачисление средств на карту. Однако срок зачисления денежных средств на счет зависит от платежной системы, через которую Вы производите погашение, срок может составлять от 1 до 5 рабочих дней. Сроки зачисления Вы можете уточнить в организации, через которую производите оплату. Таким образом, перечисленный Вами 09.02.2020 г. платеж, в размере 1 500,00 руб. и 10.02.2020 г. платеж, в размере 13 870,00 руб. поступили на счет карты 11 и 12.02.2020 г. Поскольку минимальный платеж поступил позже даты списания, Банком начислен штраф. Штраф начисляется в последний день расчетного периода, таким образом, по Вашей карте он был начислен 10.03.2020. Списывается в следующем расчетном периоде при поступлении платежа. Необходимо отметить, что в смс сообщении указывается размер минимального платежа без учета начисленных штрафов. Рекомендую Вам производить своевременное погашение задолженности по карте. Оплату необходимо производить заранее, за 5-10 рабочих дней до даты списания, в соответствии с выбранным Вами каналом погашения. Более подробную информацию о каналах зачисления на счет, а также о сроках Вы можете уточнить на официальном сайте нашего Банка. Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию. С уважением, Киркач Елена ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 626
отзыва
2 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Карта с кэшбэком

Оценка 5

 Поделюсь ощущениями от общения с банком.  По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями... Читать полностью

03.07.2025

Продление кредитной карты

Оценка 5

Обращался в феврале 2025 года по поводу продление своей кредитной карты. Специалист обьяснил что карта продляется автоматически до 2029 года и не нужно идти в отделение. Таким... Читать полностью

02.07.2025

Банк, который отлично работает

Оценка 5

В свое время был клиентом Тачбанка и от него остались самые замечательные впечатления. В апреле 2025 узнал про интересные условия по карте ОТП в части кэшбэка и решил оформить... Читать полностью

02.07.2025

Решение вопроса банком ОТП

Оценка 5

Банком доволен, приятный кешбек в нужных категориях, рекомендую (ЖКХ, азс).  Хочу особенно отметить реферальную программу по приглашению друзей. Со стороны банка все условия... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность сотрудникам ОТП Банка на Б. Дорогомиловской, 1

Оценка 5

Оформила кредитную карту ОТП, поскольку нужно было снять без комиссии значительную сумму денег. Приехала в отделение на Б. Дорогомиловской, 1, но банкомат не работал. У ОТП очень... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024