Невозможность закрытия счета

23.04.2020 16:44
1772
4
Без оценки
Добрый день! У меня в январе 2020 года с ЭЛ120 мошенниками были списаны ден.средства. Я обратилась в офис 20,02,2020 для пополнения счета и закрытия договора. Плановая дата закрытия договора была указана 21.02,2020. При повторном обращении в офис 27,02,2020 выяснилось,что договор не закрыт по той причине,что было внесено недостаточно средств. Но сумму вносили согласно выпискам и сформированному ПДП. Кроме того 21,02,2020 на мой сберегательный счет была переведена сумма "излишков" автоматически. 27,02,2020, была попытка закрыть договор повторно, но при формировании заявления произошла ошибка, так как предыдущее заявление на закрытие действует до сих пор( плановая дата закрытия напомню 21,02,2020,). Было составлено претензионное обращение 05,03,2020,(№ обр.1909646). На данное обращение пришел ответ с отказом в проведении корректирующих мероприятий. Требую закрыть договор плановой датой закрытия 21,02,2020, с отменой начисленных комиссий и процентов. Моей вины в данной ситуации нет.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-29T09:31:55+03:00
Уважаемая Galina OKS! При Вашем обращении в Клиентский центр Банка в дату 20.02.2020 г. была рассчитана сумма полной задолженность на ближайшую дату платежа 27.02.2020 г. в сумме *4 470 руб. с учетом начисленных процентов. Отметим, что начисление процентов на кредитной карте идет дважды в месяц. В дату минимального ежемесячного и в последний день месяца. В сумму для полного досрочного погашения вошли проценты за период с 28.01.2020 г. по 31.01.2020 г., процентов за период с 01.02.2020 г. по 20.02.2020 г. еще не были выставлены к погашению, так как еще не наступила расчетная дата по договору (дата ежемесячного платежа). 20.02.2020 г. Вами было внесено *4 500 руб. для полного закрытия кредитной карты. При этом после списания суммы основного долга и уже начисленных процентов по счету имелся остаток собственных денежных средств, который должен был списаться после выставления суммы процентов на дату 27.02.2020 г. Однако, 21.02.2020 г. Вы самостоятельно перевели с договора кредитной карты № ********04 денежные средства в размере *78,62 руб., таким образом на дату ежемесячного платежа на счете кредитной карты было недостаточно средств для полной оплаты задолженности и закрытия кредитной карты. Именно по этой причине по договору осталась задолженность. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. Каждую ситуацию Клиента мы рассматриваем индивидуально и стараемся помочь. Поэтому предлагаем Вам альтернативный способ для решения данной ситуации, а именно, просим Вас внести недостающую сумму для полного досрочного погашения в дату 27.02.2020 г. в размере 222,00 руб. на счет кредитной карты. После того, как внесете денежные средства на счет, просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к отзыву для того, чтобы мы оперативно провели корректирующие мероприятия, направленные на проведение полного досрочного погашения датой 27.02.2020 г. и закрыли Ваш договор № ******04. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 560
отзыва
1 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024