Пришлось заплатить за снятие депозита

26.04.2020 17:51
2031
6
Оценка
2
Отзыв проверен
17.04.2020 закончился срок депозита в МКБ, решила снять. Отделение МКБ в Воронеже. Зная, что сумму больше 500 тыс. нужно заказывать заранее, заказала. Пришла снимать. Операционист сообщила, что ПРИВЕЗЛИ только 400 тысяч, потому что это максимальная сумма. Правило у них теперь такое. При заказе полной суммы по телефону горячей линии мне об этом не сообщили. И какое правило? Не отдавать вклады? Операционист попыталась увязать логику с карантином, типа наличка зло, у них не хватает персонала. и т.п. НО оставшиеся деньги она может перевести с депозита на мою карту МКБ и их я могу снять в банкоматах партнеров (Альфа, Райф и т.д.). Нет, свой банкомат в отделении пустой.  То есть я должна побегать по городу (в карантин), поснимать в чужих банкоматах с лимитом на выдачу кучками (!) МОИ же деньги. С риском не успеть, сорвать сделку, под которую эти деньги и снимались, и заплатить неустойку. Вишенкой на торте стало дополнительное списание 850 рублей за активацию банковского продукта, то есть я мало того, что должна побегать, чтобы отдельными суммами пропылесосить по городу наличные, так еще и заплатить. Заплатить и побегать, чтобы получить деньги с вклада. Вдумайтесь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-09T15:05:13+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-05-29T16:42:26+03:00
Уважаемый клиент! Позвольте предоставить комментарии. Согласно вашему обращению в контакт-центр банка был осуществлен предварительный заказ наличных на указанную вами сумму. При обращении в офис банка с целью закрытия вклада вас не устроила купюрность части суммы. В связи с этим сотрудник офиса было предложил снять оставшиеся денежные средства с карты в банкоматах банков-партнеров, а также сообщил о возможности перевода без комиссии в интернет-банке . Таким образом, информация, изложенная в отзыве, не нашла подтверждения, вклад был закрыт в день вашего обращения, в выдаче средств вам не отказывали. Относительно списания комиссии за активацию карты сообщаем следующее. Обслуживание карт в банке осуществляется в соответствии с условиями Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц, правилами выпуска и обслуживания банковских карт и тарифами. Поскольку по карте закончился очередной период активации, то после совершения первой расходной операции карта была активирована на новый период, и удержана комиссия за активацию карты в соответствии с действующими тарифами банка. Надеемся на понимание. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 055
отзыва
2 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Красногвардейское

Оценка 5

Обращался в отделение Красногвардейское 17 июня 2025 года для закрытия своего вклада. Попал на обслуживание к главному менеджеру З-ой Айсе.  В очереди ожидал не более 15 мин... Читать полностью

17.06.2025

Преображенская

Оценка 5

17 июня обратилась в офис на преображенской площади для переоформления вклада. Быстро попала к менкджеру Д-ой Кристине которая полностью и информатинвно рассказала про их вклады... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

17.06.2025 года обращалась в Строгинское отделением с вопросом переоформления вклада. ожидание длилось 3 минуты. Очередь была небольшая. Общалась С менеджером Г-ой Анной... Читать полностью

17.06.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратился в МКБ для переоформление вклада. Местоположение банка проспект Ленина дом 31. Очереди не было, пригласил к себе сотрудник за 3 окно, ведущий менеджер Д-н Амаля. Сотрудник... Читать полностью

16.06.2025

Спасибо Ангелине

Оценка 5

16.06 я обратилась в отделение по адресу: Ореховый бульвар 45/1. Очереди не было, ждала буквально мин 20. На обслуживание попала к Ангелине. Вопрос был по вкладу. Ангелина... Читать полностью

16.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Хочу оставить отзыв по посещению отделения Красногвардейское 16 июня 2025 года необходимо было переоформить вклад  обслуживадся у главного менеджера З-ой А.мне подобрали... Читать полностью

16.06.2025

Благодарность Наталье

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить менеджера Наталью за качественное, доброжелательное и терпеливое обслуживание. Обращался в офис Новые Химки 14.06.2025 для оформления вклада и... Читать полностью

14.06.2025