Умышленное навязывание кредита

27.04.2020 22:19
2118
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
24.04.2020 я подала заявку через интернет на потребительский кредит суммой 200000р. 25.04.2020 мне на телефон пришла смс от банка восточный о том, что заявка одобрена и о том что приедет агент банка. Сегодня 27.04.2020 в 17:30 (как ранее оговаривалось) ко мне приехал агент банка, представилась Ег-вой Еленой Александровной и предложила оформить полностью предварительную заявку на кредит. Для этого она сверила мои данные паспорта, вскрыла при мне конверт, попросила сфотографироваться с картой в руке и поставить электронную подпись на своем смартфоне, якобы я даю этой подписью согласие на обработку персональных данных. На вопрос о страховке - она сказала, что не может ее убрать, т.к. галочка в данной графе стоит автоматически. На мои вопросы об одобренной сумме кредита, % ставке и ежемесячном платеже ушла от ответа, сославшись на то, что она не знает этих данных и она всего лишь подтверждает мою личность и отправляет заявку на дальнейшее рассмотрение в банк. Все эти данные агент сказала я смогу уточнить по телефону в банке 88001007100, поговорив с сотрудником который озвучит мне условия кредитования и только после моего одобрения она сможет активировать карту и выслать пин-код карты. Еще добавила что если я не буду согласна с условиями кредита то карту можно будет просто уничтожить. После отъезда агента через несколько минут пришла смс о том что карта активирована. Позвонив на вышеуказанный номер через электронного помощника банка я узнала что мне начислен ежемесячный платеж в сумме 6908р. После моего звонка сотрудник банка попросила перезвонить через час, т.к. данные кредита еще недоступны. хочу напомнить что агент пришел в 17:30 без каких либо договоров, которые я естественное не подписывала физически. однако обнаружила у себя на почте письмо от банка, отправленное в 16:59 с договором, в котором УЖЕ СТОЯЛА моя подпись на всех страницах договора №20/1100/00000/134617, которого я в глаза не видела и на руках его у меня нет. Получается что агент уже заранее знала условия кредита, его сумму (104700р), бешеный процент (50%) и умышленно скрыла от меня эти данные, чтобы не получить от меня отказа. Права распоряжаться своей подписью я не давала, настоящего договора агент мне не давала. Я перезвонила через час и объяснила данную ситуацию сотруднику банка, на что оператор ответила что необходимо обращаться в банк лично. Прошу вникнуть в ситуацию, разобраться и отменить навязанные условия кредита и страховой программы, в связи с тем что банк нарушил Закон о потребительских кредитах. Прошу закрыть договор и программу страхования, также закрыть счёт открытый в банке.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-04-29T12:37:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 29.04. 2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
user6958923
2020-05-02T19:45:50+03:00
Благодарю за своевременное решение моей проблемы: кредит аннулирован по моей просьбе.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020