В МТС-банке присваивают кэшбэк у клиентов

30.04.2020 11:11
2641
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Будьте осторожны с МТС-банком и, в частности, с его картой MTS Cashback! Там вроде бы привлекательные условия - 5% кэшбэк на покупки в супермаркетах. Но на самом деле это иллюзия. Во-первых, кэшбэк копится почему-то не в банке, а в мобильном приложении. И не в рублях, а в условных рублях, потратить которые можно только в магазинах МТС или на оплату связи. Но все равно вроде бы интересно - можно накопить и купить, допустим, смартфон. На самом деле - у вас [b]эти деньги могут просто украсть, потому что, как выяснилось, они никак не защищены.  Моя история такова: я пользовался картой MTS Cashback с октября 2019 года, и к концу марта 2020 накопил больше 5400 рублей. Хотел совершить на них покупку в магазине МТС. И вдруг 8 апреля обнаружил, что мой кэшбэк-счет "обнулился"! В приложении эти средства просто пропали. И даже в разделе "история кэшбэка" никаких операций, датированных  раньше 3 апреля, не обозначено. Естественно, я подал претензию в МТС-банк с требованием вернуть деньги. Обещали ответ через 10 дней,  через 20 дней пришлось звонить с вопросами на горячую линию - сказали, ответ будет уже через 39 дней. Замечу, что в претензии я просил прислать ответ мне на электронную почту.  Но буквально на следующий день, 30 апреля, мне из МТС-банка почему-то позвонила некая дама и сообщила следующее: 1. Что с моего кэшбэк-счета был приобретен сертификат на покупку (это у них такой способ потратить кэшбэк) на 5000 рублей. 2. Что приложение принадлежит не МТС-банку, а компании МТС. Поэтому все претензии - к ним, а банк "умывает руки". То есть банк  не отвечает за сохранность кэшбэка, который он же обещает клиентам. Итак, что я об этом думаю. Всё говорит о том, что кража была организована откуда-то изнутри: или из МТС-банка, или из МТС. Какие причины так думать? 1. Похитить деньги из моего телефона никто не мог, я это точно знаю.  2. После покупки вором сертификата на 5000 руб. на счете должны были оставаться еще 400 с чем-то рублей - но их нет. Значит, это сделал кто-то, имеющий программный доступ к приложению, ведь все сертификаты на покупки могут быть только кратны 100 рублям, а там была неровная сумма. 3. Из раздела "История кэшбэка" были удалены все записи до 3 апреля - это тоже не мог бы сделать похититель "со стороны". 4. Мне не прислали ответ на электронную почту (как я просил), а просто сделали звонок, по сути, анонимный (у меня не было возможности проверить, с кем говорю) и никак не задокументированный.  Теперь резюмирую. Очень похоже, что в МТС-банке и/или в компании МТС кто-то создал схему для присвоения денег с кэшбэк-счетов клиентов. Понятно, что от такого защититься невозможно. Предупреждаю всех клиентов МТС-банка: имейте в виду, здесь вас тоже могут обманывать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-13T18:11:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 29.07.2020 Заявленные условия предоставления услуг и программы лояльности банка в Народном рейтинге не оцениваются, поэтому оценку принять не можем.
МТС Банк
МТС Банк
2020-05-01T16:58:38+03:00
Здравствуйте, Александр! По Вашей карте сashback начисляется в рамках программы лояльности ПАО «МТС». Действительно, вся информация о сashback отражается в мобильном приложении МТС Cashback. Это определено тарифом карты и условиями ее обслуживания. Мы уточним сложившуюся ситуацию по сashback у наших партнеров и вернемся к Вам с ответом. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 383
отзывов
4 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025