Самый отвратительный банк, с которым приходилось взаимодействовать

30.04.2020 12:28
1982
2
Оценка
1
Отзыв проверен
25.04.2020 Я обратилась в колл-центр банка за получением консультации по кредитным каникулам. Сотрудник предложила отправить заявление, которое будет рассмотрено в течение 5 дней и заверила меня, что до принятия решения по моему заявлению не будут начисляться штрафы за пропуск ежемесячного платежа. На 29.04 заявление не рассмотрено, кредитные каникулы не предоставлены, но! Вопреки словам сотрудника Банка мне начисляют проценты, штраф за пропуск платежа и неустойку. Узнала я об этом после того, как мне поступило sms из банка по просроченной задолженности. В этот же день я снова позвонила на телефон горячей линии с вопросом почему мне начислили пени за просрочку платежа, на что получила ответ резкий и утвердительный о том, что мой кредит не проходит под программу президента. Беседа длилась достаточно долго и не конструктивно. Сотрудница видимо посчитала, что я неблагонадёжный клиент и перевела звонок в отдел по взысканию просроченной задолженности. Сотрудник данного отдела общался со мной в очень грубой форме и требовал внести платёж. Со своей стороны был единственный вопрос: «почему начислили пени?». 29.04.2020 я внесла платёж. Но 30.04.2020 мне поступил звонок из банка с требованием погасить просроченную задолженность. Крайнее возмущена сложившейся ситуацией, никогда не порекомендую банк Восточный своим знакомым! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать обратную связь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-12T17:56:35+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, уточните время звонка в колл-центр банка 25.04.2020 31.07.2020. Оценка принята с учетом комментария автора.
user1520263
2020-05-12T18:13:25+03:00
27.04.2020 в 16.20.34 состоялся разговор с оператором, который мне несколько раз подтвердил что просрочки не будет
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-14T14:49:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в связи с нерабочими днями Банком предоставляется отсрочка платежей по кредитам до первого рабочего дня. Таком образом, платеж по Вашему договору был перенесен, штрафные санкции не были начислены. При Вашем звонке в информационную службу Банка сотрудник верно предоставил информацию и , также, рекомендовал оплатить задолженность, по возможности, вовремя, во избежание увеличения финансовой нагрузки по платежам по окончанию предоставленной отсрочки. Таким образом, консультация сотрудника информационной службы была корректной и соответствовала установленному регламенту Банка. Однако, отметим, что предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. При несоблюдении условий договора, Банк обязан информировать Клиента о наличии задолженности, в связи с чем, Вам поступило смс-сообщение. Обращаем Ваше внимание, что сроки зачисления денежных средств на счет могут достигать до 5 рабочих дней. Указанный период обусловлен правилами межбанковских платежей, в том числе временем на обработку платежа в Банке-отправителе и Банке-получателе. Отметим, что нарушений в работе сотрудников не было выявлено, специалисты вели диалоги корректно, грубости и хамства не допускали. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы об ипотеке Восточного Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность грамотному специалисту отделения г. Тюмень Восточный экспресс банк по ул. 50 лет Октября д. 23/4 Х-н Э.К.  Сумела достойно решить все проблемы с... Читать полностью

01.08.2019

Как передать документы?

Оценка 4

Добрый день! Являюсь клиентом банка 7 лет; в принципе, очень довольна компетентностью сотрудников, качеством и быстротой обслуживания, за мелкими исключениями (типа "по... Читать полностью

12.11.2018

Включение страхования жизни без подписи и без согласия

Оценка 4

У меня кредит под залог недвижимости в данном банке с максимальной процентной ставкой. Прежде чем заключить договор, я имел несколько предложений от других банков. Специалист... Читать полностью

07.12.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я - клиент Юниаструм банка 20 лет и очень волновался в связи с его объединением. Пришел в офис уже Восточного банка и не разочаровался. Было 2 менеджера, они обслуживали клиентов и... Читать полностью

31.01.2017

Сопровождение кредита

Оценка 5

У меня ипотека была в АИЖК. К АИЖК много претензий, а вот банк всегда был на высоте. Обслуживание и по электронной почте, интернет-банке, по телефону оперативно отвечают, смс... Читать полностью

17.09.2015

Замена залога по ипотеке

Оценка 5

В 2008 году купили по ипотеке 1-комнатную квартиру (банк "Городской Ипотечный"). В 2010 году закладная была передана банку "Восточный Экспресс". И вот в 2012 году мы поднакопили... Читать полностью

11.12.2012

Выкупите нас обратно!

Оценка 5

Недолгое время наша закладная по ипотеке была во владении Восточного Экспресс Банка (ранее - был ГИП). И так обидно было, когда они продали нас в Союз. Мы плачем и вздыхаем, так... Читать полностью

11.02.2012