Послепродажное обслуживание МТС-Банк

30.04.2020 14:13
2397
9
Без оценки
Добрый день. Всегда "ЗА" хороший сервис и нужно помогать организациям делать сервис ХОРОШИМ. Получил в МТС-Банке микрокредит на сайте - быстро, удобно, прозрачно (почти) 10.04.2020. Надобность отпала уже на следующий день, решил закрыть. Звонил на горячую линию не менее 3 раз (узнать реквизиты и сумму задолженности) в течение 11 и 12.04 - каждый раз разная информация, суть - никакой инфы по договору нет. Окей - могло не прогрузиться с пт, перезваниваю в пн - итог тот же (кстати дозванивался очень долго, минут 8 в среднем + долгие промежуточные ожидания на уточнения операторов). Еле-еле получил все реквизиты для оплаты, изначально не понятно где их брать и регистрация на сайте не удалась по моим данным. Во-вторник 14.04 попался +\- опытный оператор, назвал мне дату досрочного гашения - 21.04 и сумму. Спасибо девушка - Вы надежда и опора саппорта Банка. С оплатой было не прозрачно - внес всю сумму через ЛК МТС-Банка знакомой в 2 захода, т.к. за раз более 15тр не принимает (зарегистрировать свой ЛК так и не получилось). 21.04 звоню узнать о закрытии договора - денег на счете нет и со счета плательщика они по странной причине не ушли, КЦ никак не помог, составил обращение через чат-бот 2782161. Рассмотрение озвучили 7-10 дней, пытался ускорить - не помогло. Сегодня десятый день ответа нет. Сегодня звонил в КЦ, получил ответ - возможно рассмотрение обращения до 60 дней... Хочется верить что представитель МТС-Банка читающий данный отзыв инициирует какие-то действия. Рекомендую прослушать все записи разговоров с КЦ с моего номера и просмотреть переписки по номеру обращения в чат-бот (местами были мои эмоции - прошу прощения) Пожелания Банку для ХОРОШЕГО сервиса: - расширить компетенции и возможности сотруников КЦ - увеличить штат КЦ - долго даозваниваться - расширить возможности поддержки чат-Бота - проработать вопрос экспресс доставки по СМС данных для оплаты онлайн-кредитов - пересмотреть сроки обращений. - проработать вопрос входа в ЛК сразу после получения продукта Банка. - проработать вопрос перечисления средств со счета карты МТС на кредитный счет МТС Намеренно не ставлю оценку, т.к. текущий уровень послепродажного сервиса её не заслуживает. Сейчас это яркий пример отличной разработки и прекрасного продукта, который уперся в неспособность Банка обслужить подобные Договора. Спасибо.
МТС Банк
МТС Банк
2020-05-01T19:52:25+03:00
Здравствуйте, zoli-ivan! Благодарим Вас за отзыв. Видим Ваше обращение в банк по ситуации. Оно находится в работе. Срок рассмотрения сотрудниками call-центра озвучивается ориентировочный. Мы стараемся его придерживаться, но не всегда это получается. Установленный законодательством 30 дневный срок (при необходимости продления - 60 дней), соблюдаем. Не волнуйтесь, пожалуйста. Мы обязательно разберемся, а также учтем Ваши пожелания. Вернемся с комментариями чуть позже. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
15%
решено проблем
2 732
отзывов
2 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к... Читать полностью

05.05.2025

320000

Оценка 4

Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки... Читать полностью

01.05.2025

Удобная услуга Банка

Оценка 4

Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально... Читать полностью

24.04.2025

Кредит

Оценка 5

Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все... Читать полностью

16.04.2025

Кредитная карта МТС Деньги

Оценка 5

Сегодня снова посещал офис в Соловьевске, попал к Арине. У меня есть ему один старый кредит со страховкой, хотел узнать можно ли по нему вернуть деньги за страховку. Арина набрала... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежами банка

Оценка 5

12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина... Читать полностью

12.04.2025