Загадочная смена тарифа с "Зарплатный" на "Базовый"

03.05.2020 14:00
8051
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С июля 2018 года являюсь клиентом этого банка.  В 2019 году решила взять потребительский кредит с гарантированной ставкой на три года. О том что никогда не надо брать кредит в этом банке- это отдельный отзыв. Сплошной обман и разочарование. Изначально "ведешься" на вкусные условия, которые предлагает данный банк, но по факту сталкиваешься с навязанной страховкой, обманом со списанием средств при услуге "пропускаю платеж" и другие скрытые "подарки". Вопрос на повестке дня: По условиям банка я могла снизить процент по кредиту (Договор № 46394933), перейдя на тариф "Зарплатный" если в течение трех месяцев  получала бы  зарплату на счет Почта Банка. Зарплату я перевела в данный банк и с 19.12.2019 мне изменили тариф на "Зарплатный" - ставка по кредиту снизилась. Но с 01.05.2020 чудесным образом тариф изменился на "Базовый", хотя 27 числа каждого месяца зарплата мне так и приходит. Никаких уведомлений от банка, никакой информации на сайте по какой причине ставка изменилась нет. Через мобильный чат с банком на вопрос "Почему изменился тариф", получаю невнятные отписки робота - "Переход на тарифный план "Базовый" происходит автоматически с 1 числа каждого месяца, если не были выполнены условия для сохранения текущего тарифного плана".  Все условия были мной сохранены, зарплата приходит. Возможно есть какие-то скрытые от обычного люда условия для тарифа "Зарплатный", я к сожалению не знаю. Прошу пояснить мне, по какой причине у меня изменился тариф?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-15T14:46:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за: "Через мобильный чат с банком на вопрос "Почему изменился тариф", получаю невнятные отписки робота - "Переход на тарифный план "Базовый" происходит автоматически с 1 числа каждого месяца, если не были выполнены условия для сохранения текущего тарифного плана"."
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-05T09:34:45+03:00
Уважаемая Chipitun! Обращаем Ваше внимание, что с 11.03.2020 условия для перехода на тарифный план "Зарплатный" были изменены. Актуальная информация своевременно была размещена на официальном сайте АО "Почта Банк". Банк вправе вносить изменения в условия и тарифы. Банк опубликовывает информацию на официальном сайте о таких изменениях не позднее, чем за 3 календарных дня до даты вступления в силу соответствующих изменений. Теперь, для сохранения тарифного плана "Зарплатный" необходимо выполнять дополнительное условие: получать поступления в каждом календарном месяце на сумму от 10 000 рублей (суммарно). Также, назначение платежа должно однозначно идентифицировать данную выплату как заработная плата (заработная плата, зарплата, аванс и ЗП, з/п, Зар/плата). Другие сокращения могут быть не распознаны как зачисление заработной платы. К сожалению Вы не выполнили данные условия, так как перечисление заработной платы поступило в меньшем объеме, в связи с чем тариф по Сберегательному счету был изменен на "Базовый". Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 675
отзыва
1 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025