Загадочная смена тарифа с "Зарплатный" на "Базовый"

03.05.2020 14:00
7833
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С июля 2018 года являюсь клиентом этого банка.  В 2019 году решила взять потребительский кредит с гарантированной ставкой на три года. О том что никогда не надо брать кредит в этом банке- это отдельный отзыв. Сплошной обман и разочарование. Изначально "ведешься" на вкусные условия, которые предлагает данный банк, но по факту сталкиваешься с навязанной страховкой, обманом со списанием средств при услуге "пропускаю платеж" и другие скрытые "подарки". Вопрос на повестке дня: По условиям банка я могла снизить процент по кредиту (Договор № 46394933), перейдя на тариф "Зарплатный" если в течение трех месяцев  получала бы  зарплату на счет Почта Банка. Зарплату я перевела в данный банк и с 19.12.2019 мне изменили тариф на "Зарплатный" - ставка по кредиту снизилась. Но с 01.05.2020 чудесным образом тариф изменился на "Базовый", хотя 27 числа каждого месяца зарплата мне так и приходит. Никаких уведомлений от банка, никакой информации на сайте по какой причине ставка изменилась нет. Через мобильный чат с банком на вопрос "Почему изменился тариф", получаю невнятные отписки робота - "Переход на тарифный план "Базовый" происходит автоматически с 1 числа каждого месяца, если не были выполнены условия для сохранения текущего тарифного плана".  Все условия были мной сохранены, зарплата приходит. Возможно есть какие-то скрытые от обычного люда условия для тарифа "Зарплатный", я к сожалению не знаю. Прошу пояснить мне, по какой причине у меня изменился тариф?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-15T14:46:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за: "Через мобильный чат с банком на вопрос "Почему изменился тариф", получаю невнятные отписки робота - "Переход на тарифный план "Базовый" происходит автоматически с 1 числа каждого месяца, если не были выполнены условия для сохранения текущего тарифного плана"."
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-05T09:34:45+03:00
Уважаемая Chipitun! Обращаем Ваше внимание, что с 11.03.2020 условия для перехода на тарифный план "Зарплатный" были изменены. Актуальная информация своевременно была размещена на официальном сайте АО "Почта Банк". Банк вправе вносить изменения в условия и тарифы. Банк опубликовывает информацию на официальном сайте о таких изменениях не позднее, чем за 3 календарных дня до даты вступления в силу соответствующих изменений. Теперь, для сохранения тарифного плана "Зарплатный" необходимо выполнять дополнительное условие: получать поступления в каждом календарном месяце на сумму от 10 000 рублей (суммарно). Также, назначение платежа должно однозначно идентифицировать данную выплату как заработная плата (заработная плата, зарплата, аванс и ЗП, з/п, Зар/плата). Другие сокращения могут быть не распознаны как зачисление заработной платы. К сожалению Вы не выполнили данные условия, так как перечисление заработной платы поступило в меньшем объеме, в связи с чем тариф по Сберегательному счету был изменен на "Базовый". Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024