Неприемлемые сроки обработки проблемы

06.05.2020 14:10
3589
3
Оценка
1
Отзыв проверен
30.04.2020 я хотела пополнить свою карту в банкомате, вложила карту и деньги, после нажатия кнопки пополнить возникла надпись операция не может быть выполнена, синий экран, вопросительный знак. Карту банкомат вернул, деньги нет.  Посмотрела остаток по карте -  деньги не зачислены.  Сразу позвонила по номеру банка, который был на экране. Девушка ответила, что мне надо обратиться в ближайшее отделение банка и по телефону они такие заявления не принимают. То есть когда во всей стране карантин, я должна лично обратиться в отделение.  Пока шла до отделения, звонила еще раз. но ответ такой же - идти лично. В отделении я потратила час в очереди, чтобы просто расписаться на заявлении. В банке работают очень медленно, людей очень много, никакие меры социального дистанцирования не соблюдаются. В небольшой помещении со мной находилось около 30 человек. на замечания, персонал стал угрожать, что меня выведут.  Сегодня 6.05.2020г до сих пор банк со мной не связался, на мой звонок ответили, что срок рассмотрения заявления 30 дней, ни телефона руководителя отдела, кто занимается подобными сбоями, ни тел службы безопасности в банке не предоставляют. То есть меня оставили без средств к существованию и без возможности как то повлиять или ускорить процесс рассмотрения.  Также я обращалась в чат на сайте.  Тоже ничем помочь не могут. К сожалению, очень давно являюсь клиентом этого банка (раньше он назывался Липецккомбанк) Банк всегда работал, очень плохо, все оборудование старое. Сменили только название и ни одного банкомата, зато комиссии подняли.  Не знаю, что делать и к кому обращаться, но уверена, что пострадала ни только я и что банк не имеет право устанавливать в одностороннем порядке такие сроки и скрываться от ответа за операторами кол центра. Не рекомендую этот банк. Как только моя ситуация разрешится, закрою все карты и счета.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-05-07T21:25:40+03:00
Уважаемая Тропина Анна! Благодарим Вас за отзыв. Рассмотрение претензионных обращений в Банке осуществляется согласно Правилам предоставления физическим лицам банковских карт (п.7.2) и может занимать срок до 30 календарных дней. Дополнительно, мы осуществили мониторинг записей телефонных разговоров, и сожалеем, что специалист Службы поддержки не обратил Ваше внимание на возможность подачи скана-копии заявления о неуспешной операции через эл. почту Банка. Мы приняли во внимание данную информацию, и довели ее непосредственного руководителя с целью проведения внепланового обучения. По итогам анализа работоспособности банкомата было выявлено, что по техническим причинам указанная Вами операция, действительно, не прошла успешно, за что примите, пожалуйста, наши извинения. Со своей стороны, мы постарались оперативно оказать максимальное содействие в решении Вашей ситуации и 07.05.2020 денежные средства в полном объеме были зачислены на Вас счет. Мы надеемся, что наша помощь была полезной и Ваше мнение о работе Банка в целом не будет испорчено. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,03
средняя оценка
6%
решено проблем
521
отзыв
515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Довольна и всем рекомендую!

Оценка 5

22.04.2025 в 16:30 посетила офис в Анапе. Обслуживаюсь в банке уже не первый год. Я взяла талон для оформления карты, очереди не было, сразу вызвали к сотруднику, Л-ой Марии... Читать полностью

22.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

18.04.2025 Обратился в офис банка "Зенит" по адресу г. Кемерово, пр-кт советский 74/1, за потребительским кредитом, времени ожидания не было, обслуживала Х-на Вероника... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в офис банка Зенит в городе Азнакаево; нужно было перевыпустить карту. Меня пригласила по талону С-ва Лейсан, она мне перезапустила карту и распечатала... Читать полностью

17.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Отлично отделение на Ленинском проспекте 155А, Калининград . Помогли подобрать нужный тариф по детеботовой карте. Руководитель и менеджер ( К-на С. ) подробно проконсультировала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Была на прошлой неделе в Банке Зенит ,примерно 5 марта ,обслуживала меня менеджер Татьяна ,хотелось бы отметить работу сотрудника ,очень обходительна и вежлива ,помогла с... Читать полностью

11.03.2025