Реструктуризация от “МТС Банк” (личный опыт)

09.05.2020 13:40
3653
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Рекомендую к прочтению до конца всем, кто в текущей сложной ситуации задумывается о реструктуризации своей задолженности перед банками (имею ввиду не только “МТС Банк”).  В конце марта обратился в “МТС Банк” с заявлением о реструктуризации кредита (увеличение срока кредита на 24 месяца). Реструктуризацию одобрили. До реструктуризации я платил ежемесячно 20 700 рублей, после реструктуризации 14 000 рублей. То есть в апреле я должен был заплатить банку 14 000 рублей, что я и сделал.  22.04.2020 получаю смс-уведомление от банка о списании 14 000 рублей. Следом приходит ещё одно смс-уведомление о списании 5 500 рублей.  24.04.2020 года получаю смс-уведомление о том, что у меня есть просроченная задолженность по кредиту 23 482,90 рублей. Поступает звонок от сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью банка. Объясняю ситуацию, не подтверждаю факт наличия просроченной задолженности. Прошу объяснить откуда появилась эта сумма, потому что в графике, подписанном мной, такой суммы нет. Пообщался с тремя сотрудниками отдела, выяснил, что по данным банка очередной платеж не 14 000 рублей, а почти 43 000 рублей!  25.04.2020 звоню в колл-центр, прошу логин и пароль для входа в личный кабинет. Захожу в личный кабинет, вижу в графике 22.04.2020 сумму платежа 42 967,44 рублей. Сразу пишу обращение в чате. Обращение зарегистрировано, номер присвоен, срок рассмотрения - 7-10 дней. Жду рассмотрения. Пока жду, успеваю пообщаться ещё с тремя сотрудниками отдела по работе с просроченной задолженностью. Каждому терпеливо объясняю ситуацию и обращаю внимание, что обращение оставлено и находится на рассмотрении.  06.05.2020 получаю смс-уведомление от банка о том, что просроченная задолженность передана в коллекторское агентство. Поступает звонок из коллекторского агентства. Терпеливо объясняю ситуацию. Принимаю решение погасить “просроченную задолженность” и спокойно разбираться дальше. Сообщаю о своем решении сотруднику коллекторского агентства.  07.05.2020 звоню в колл-центр, оставляю жалобу. Получаю смс-уведомление, что обращение зарегистрировано, номер присвоен. Срок рассмотрения 2-10 дней, но сроки могут быть увеличены с учетом изменения в режиме работы банка в ряде регионов.  08.05.2020 поступает звонок из банка от сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью с вопросом есть ли у меня намерение погасить просроченную задолженность. Подтверждаю, что задолженность будет погашена. Еду в отделение банка, ещё раз объясняю ситуацию, вношу деньги в погашение задолженности через кассу по приходному кассовому ордеру.  Итог. Налицо системная ошибка в автоматизированной банковской системе, что подтверждает сотрудник банка при личном общении в отделении.  09.05.2020.  Истекает вторая неделя с момента первого обращения в банк. Жду рассмотрения обращения. Пишу пост. Успел ещё раз пообщаться с сотрудником коллекторского агентства. Сообщил сумму, которая была внесена в счет погашения просроченной задолженности и номер приходного кассового ордера.  Если вопрос не решится оперативно, не вижу другого выхода, кроме обращения с жалобой в надзорные органы. Текст готов, по фактам, без эмоций.  Что жду от банка: внесение всех исправлений в банковскую систему (в график погашения кредита, в бухгалтерские записи), возврат на счет или через кассу денежных средств, которые были внесены через кассу 08.05.2020 (без списания этой суммы в счет частичного досрочного погашения), корректные отчеты о моей кредитной истории из всех бюро кредитных историй, в которые банк передает информацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-07T15:14:06+03:00
Оценка «1» перенесена из более позднего отзыва.
МТС Банк
МТС Банк
2020-05-10T19:03:13+03:00
Добрый день, turanov.ev! Для проверки данных, указанных в отзыве, нам потребуется некоторое время. Мы обязательно вернёмся с комментариями несколько позднее. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 736
отзыва
6 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Рефинансирование

Оценка 5

Добрый день, хочу поделится своей историей. Давно имею кредит в мтс банке, стабильно плачу уже на протяжении 2 лет. Но вот в последний месяц возникли сложности с оплатой. 23... Читать полностью

24.10.2025

Помогли с рефинансированием

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с МТС Банком. Особенно хочу отметить профессионализм и внимательное отношение к клиентам. Благодаря банку мне удалось... Читать полностью

10.10.2025

Погашение кредита

Оценка 5

Я наверно самый старый и благодарный клиент. Начну с того, что в МТС-банке обслуживаюсь давно, очень нравится расположение в центре города, вежливые и компетентные сотрудники. Хочу... Читать полностью

01.10.2025

Опыт обслуживания в мтс банке

Оценка 5

Давно являюсь клиентом мтс банка, но обращался постоянно в г. Октябрьский. И вот в нашем городе отделение закрыли. Пришлось обратится в другое отлеление. 30 сентября 2025г. я... Читать полностью

01.10.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Возникла необходимость в кредите, а точнее стройку завершить. Прошлась по банкам, условия по кредитам не устроили, ставки высокие. Тут я вспомнила, что в мтс банке у меня есть... Читать полностью

18.09.2025

Вот это настоящий банк с лояльным отношением!

Оценка 5

Вот как должно быть в НАСТОЯЩИХ БАНКАХ!!!! ИГОРЬ В., 17.09.2025 по договору ПНН0***4 от 07.10.2024 будет автоматически подключена реструктуризация с отсрочкой платежей до 6... Читать полностью

16.09.2025

Выгодное рефинансирование

Оценка 5

4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла... Читать полностью

09.09.2025