Личный опыт взаимодействия с МТС-Банком при получении кредитных каникул

09.05.2020 15:23
2249
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу рассказать скорее о позитивном опыте общения с МТС-Банком по поводу получения услуги отсрочки платежей. С МТС-Банкои и его кредитными продуктами я начала знакомство летом 2019. Я  банковский сотрудник уже 9 лет и к тому же являюсь очень активным юзером  разных продуктов очень многих банков , поэтому сравнить есть с чем. В МТС-Банке с самого начала очень радовала мобильность, отсутствие волокиты с документами, оперативность и удобство получения или оформления услуг. Особенно по части кредитования. Теперь о ситуации. На текущий момент имею два активных кредитных продукта в МТСе. Речь пойдет об одном, с платежем 14562 руб. Его плачу с августа 19 по 20-ым числам каждого месяца, никогда не было просрочек, устраивало вцелом все.  16 апреля 2020 при получении аванса с работы не досчитываюсь порядка половины фиксированной суммы.  Начинаю выяснять с работой - оказалось мой отдел попал в простой аж с 11 апреля. О том, что я оказалась не уведомлена со стороны своего работодатели о простое - отдельная история , заслуживающая отзывы на форуме Роспотребнадзора, но речь не об этом. Понимая, что 20 апреля платёж в МТС а 25 оплата квартиры, делаю выбор в пользу квартиры и в тот же день начинаю просить Банк о каникулах , обращаясь в чат ,на сайте Банка , прикладывая скан приказа и личное письменное обращение со своей подписью.   Несколько дней тишина. Интуитивно понимаю, что дело плохо, начинаю пытаться обратиться в поддержку повторно - снова через сайт. Долго переписываемся, в итоге перезванивает сотрудник и оповещает об отказе от каникул ввиду того, что заявку надо было подать за 5 дней. А я подала за 4. Повторно обьясняю всю драму с простоем, приказом и работой, на что сотрудник "всё понимает, но таковы условия".  Расходимся, мне присылают ответ с отказом на электронную почту. И у меня начинает идти просрочка. Просрочка длится ровно 10 дней пока я не получаю выплату заработной платы. За это время мне звонит очень невежливый коллега из отдела взыскания с громкими обвинениями, диалогами в стиле  "вы обязаны" а так же постоянными перебиваниями и как итог - брошенная трубка во время звучания моей просьбы быть корректнее.   В то же время я, довольно "приуныла" после такой нелояльности со стороны МТС, который я поначалу так хвалила. Более того, являясь работником банковского сектора , в части именно потребительского кредитования,  перенимала его позитивный опыт и на своей работе , и частенько упоминала их команду при рекомендациях коллегам. В одном из банковских телеграмм-каналов я поделилась историей общения с МТСом , что бы предупредить других клиентов о возможных неприятностях и готовить свои нервы. А дальше произошло что-то , что заставило меня поверить  что в погрязшем в бюрократии, абсолютно не готовому к текущему кризису банкингу где-то еще остались сотрудники с человеческим подходом.  В соц. сетях со мной самостоятельно связался коллега из МТСа. Ему я еще раз рассказала ситуацию и повторно отправила документы. Менеджеру по работе с соц.сетями еще раз большое спасибо за реальную помощь и удовлетворение моей заявки. Респект Вам за Вашу работу, являсь непосредственно Вашей коллегой , представляю какое количество инфопотока Вам приходится обрабатывать в связи с пандемией . И если у Вас ко всем клиентам такой подход, то я апплодирую стоя) Сегодня, 9 мая,  раньше обозначенного срока, пришло сообщение что отсрочка мне предоставлена .Это очень помогло мне в этой безумной буре ужаса , которая происходит в экономике и стране. От души спасибо всем кто разбирал мой кейс.
МТС Банк
МТС Банк
2020-05-10T15:14:16+03:00
Добрый день, Варвара! Благодарим Вас за добрые слова в адрес банка. Мы ценим и дорожим нашим сотрудничеством, поэтому всегда готовы поддержать Вас в сложной ситуации. Приятно, что Вы высоко оценили оперативность и индивидуальный подход к решению вопроса. Уверены, что слова благодарности будут очень приятны нашему коллеге. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
4 451
отзыв
4 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Рефинансирование

Оценка 5

У меня есть несколько карт и кредит в мтс банке, которые я оплачиваю очень давно. Сейчас возникли небольшие трудности с оплатой кредита. Пришла в мтс банк в туймазах получить... Читать полностью

16.07.2025

Снижение финансовой нагрузки

Оценка 5

Я являюсь полноценным клиентом МТС банка. Есть и кредитка и кредит. По некоторым обстоятельствам я попала в сложную жизненную ситуацию, когда делать платежи в общей сумме мне стало... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность!

Оценка 5

Добрый день!! Недавно я приехала в отпуск в г.Нефтекамск,где живёт моя мама, и решила заглянуть в МТС банк, чтобы внести платеж по кредиту, но по больше,чем обычно. Попала на... Читать полностью

08.07.2025

Оформление кредита

Оценка 5

8 июля я пришла в офис банка МТС в Ухте Ленина 27, за консультацией по кредитам. У меня были кредитные продукты других банков и кредитная карта банка МТС. В моей жизни произошла... Читать полностью

08.07.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

12.05 я обратилась в отделение МТС банк по адресу г.Туймазы ул. Комарова, д. 22/1 для оплаты кредита ОТП банка. Сотрудник банка Ольга предложила мне перекредитоваться, так как... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

10.06.2026 обратилась к сотруднику Владиславе за помощью в реструктуризации кредитов. Она оперативно помогла решить данный вопрос, который мне затягивали на протяжении 2-ух месяцев... Читать полностью

11.06.2025

Помощь в моей проблеме

Оценка 5

На протяжении последнего года у меня возникли трудности с доходом и так как у меня 3 кредита, платить стало невозможно. Обратившись в Калининград к сотруднику М-вой Анне, она... Читать полностью

29.05.2025