Хочу рассказать скорее о позитивном опыте общения с МТС-Банком по поводу получения услуги отсрочки платежей.
С МТС-Банкои и его кредитными продуктами я начала знакомство летом 2019. Я банковский сотрудник уже 9 лет и к тому же являюсь очень активным юзером разных продуктов очень многих банков , поэтому сравнить есть с чем.
В МТС-Банке с самого начала очень радовала мобильность, отсутствие волокиты с документами, оперативность и удобство получения или оформления услуг. Особенно по части кредитования.
Теперь о ситуации.
На текущий момент имею два активных кредитных продукта в МТСе. Речь пойдет об одном, с платежем 14562 руб. Его плачу с августа 19 по 20-ым числам каждого месяца, никогда не было просрочек, устраивало вцелом все.
16 апреля 2020 при получении аванса с работы не досчитываюсь порядка половины фиксированной суммы. Начинаю выяснять с работой - оказалось мой отдел попал в простой аж с 11 апреля. О том, что я оказалась не уведомлена со стороны своего работодатели о простое - отдельная история , заслуживающая отзывы на форуме Роспотребнадзора, но речь не об этом. Понимая, что 20 апреля платёж в МТС а 25 оплата квартиры, делаю выбор в пользу квартиры и в тот же день начинаю просить Банк о каникулах , обращаясь в чат ,на сайте Банка , прикладывая скан приказа и личное письменное обращение со своей подписью.
Несколько дней тишина. Интуитивно понимаю, что дело плохо, начинаю пытаться обратиться в поддержку повторно - снова через сайт.
Долго переписываемся, в итоге перезванивает сотрудник и оповещает об отказе от каникул ввиду того, что заявку надо было подать за 5 дней. А я подала за 4. Повторно обьясняю всю драму с простоем, приказом и работой, на что сотрудник "всё понимает, но таковы условия".
Расходимся, мне присылают ответ с отказом на электронную почту. И у меня начинает идти просрочка.
Просрочка длится ровно 10 дней пока я не получаю выплату заработной платы. За это время мне звонит очень невежливый коллега из отдела взыскания с громкими обвинениями, диалогами в стиле "вы обязаны" а так же постоянными перебиваниями и как итог - брошенная трубка во время звучания моей просьбы быть корректнее.
В то же время я, довольно "приуныла" после такой нелояльности со стороны МТС, который я поначалу так хвалила. Более того, являясь работником банковского сектора , в части именно потребительского кредитования, перенимала его позитивный опыт и на своей работе , и частенько упоминала их команду при рекомендациях коллегам.
В одном из банковских телеграмм-каналов я поделилась историей общения с МТСом , что бы предупредить других клиентов о возможных неприятностях и готовить свои нервы.
А дальше произошло что-то , что заставило меня поверить что в погрязшем в бюрократии, абсолютно не готовому к текущему кризису банкингу где-то еще остались сотрудники с человеческим подходом.
В соц. сетях со мной самостоятельно связался коллега из МТСа. Ему я еще раз рассказала ситуацию и повторно отправила документы. Менеджеру по работе с соц.сетями еще раз большое спасибо за реальную помощь и удовлетворение моей заявки. Респект Вам за Вашу работу, являсь непосредственно Вашей коллегой , представляю какое количество инфопотока Вам приходится обрабатывать в связи с пандемией . И если у Вас ко всем клиентам такой подход, то я апплодирую стоя)
Сегодня, 9 мая, раньше обозначенного срока, пришло сообщение что отсрочка мне предоставлена .Это очень помогло мне в этой безумной буре ужаса , которая происходит в экономике и стране. От души спасибо всем кто разбирал мой кейс.