Банкомат не выдал деньги

10.05.2020 05:56
3100
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже много лет пользуюсь дебетовой зарплатной картой Росбанка. Всё устраивало, проблем не было. И вот 2 мая попросила мужа снять зарплату в банкомате по Красноярском рабочему, 96.  И случилась та самая неприятная ситуация: деньги со счета списались, пришло смс о снятии, а самих денег банкомат не выдал. Просто не открылась металлическая пластинка. Сумма не маленькая. 14400. Конечно, на эти деньги были планы. Не буду описывать наши с мужем эмоции в тот момент.  Я переживала ещё о том, что вдруг деньги остались в корзине для выдачи, и следующий посетитель может их взять. Сделали операцию на внесение, пластинка сдвинулась, денег там не было. Уже хорошо. Я позвонила в куллцентр, оформила обращение, оператор принесла мне извинения, немного меня успокоила. 10 дней нужно ждать решения. А тут майские праздники, и 10 дней стали 20. Жду ответа уже вторую неделю. Одно не понимаю, в нашей общей ситуации, когда каждая копейка на счету, и тем более сумма немаленькая, и я являюсь постоянным клиентом уже больше 16 лет, неужели нельзя решать мой вопрос побыстрее. Обидно. Думаю, перевести зарплату в другой банк? Посмотрим, как решится ситуация.
Росбанк
Росбанк
2020-05-15T23:51:09+03:00
Уважаемая Krasnojar, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные волнения. Мы с пониманием относимся в тому, как важно оперативно реагировать в подобных ситуациях Поэтому в срочном порядке провели инкассацию банкомата. На данный момент денежные средства уже зачислены на ваш счет Для нас очень важно убедиться, что ваш вопрос урегулирован полностью. Поэтому просим отметить решение проблемы в комментариях. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило с комфортом, а ваши вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Krasnojar
2020-05-16T09:20:07+03:00
Да, благодарю. Деньги вернулись на мой счёт.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024