Фотошоп и подделка документов

12.05.2020 14:21
2160
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я давно пользуюсь различными кредитными продуктами разных банков, но с таким вероломством я столкнулся впервые. Я оставил заявку на кредитную карту на сайте банка, мне перезвонили, назначили встречу (дело было уже в период самоизоляции). Приехал представитель банка, привез карту и документы. Я как обычно уточнил условия тарифа, всё ли я правильно понял, что карта будет полностью бесплатной в обслуживании, кроме первоначальной платы за выпуск карты. Представитель уверил меня, что я все правильно понял. Мы все заполнили бумаги, сделали моё фото и представитель протянул мне смартфон, чтобы подписать кредитный договор. Копию договора мне пообещали прислать позже по электронной почте. Я обрадовался, что наступил век цифровых технологий и не надо больше возиться с кучей бумаг. Я был всем доволен - быстротой работы, сервисом, но не тут-то было. Проходит месяц пользования картой, и что же я вижу: в выписке значится пункт гашение комиссии за страхование -490.44руб от 2020.05.12 Я решил отыскать email с копией договора, который мне обещали выслать. И что же я там увидел? Мою подпись скопировали несколько раз и подставили в графу, где я даю согласие на подключение к программе страхования. Как я теперь могу доказать, что сотрудник уверил меня, что кроме платы за выпуск карты, других комиссий по карте не будет? Как я могу доказать, что ставил свою подпись только 1 раз, в графе "согласие на выпуск карты и оплату комиссии за выпуск карты?  Может, есть смысл тогда при встрече с представителем банка включать диктофон и вести запись разговора?  Да, я в курсе, что многие банки навязывают услуги страхования вместе со своими кредитными продуктами, но с таким вероломством, как копирование моей подписи в фотошопе в электронной копии договора я сталкиваюсь впервые. В общем, ощущение, что рынок банковских услуг у нас остался на уровне 90х. Банки не дорожат своей репутацией, а стараются как и прежде нажиться на обмане, надеясь на невнимательность и неграмотность клиентов.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-13T17:29:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. По итогам проведенных Банком корректировок ситуация урегулирована, программа страхования по договору отменена и денежные средства возвращены на Ваш счет в полном объеме. Приносим Вам наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
DELETED
2020-05-13T17:39:37+03:00
Вопрос был урегулирован очень быстро и опертивно, удержанная комиссия возвращена. Можно смело поставить банку Восточный 5 за лояльность к клиентам. Остаестя надеяться, что сотрудники банка будут более внимательны при оформлении договора и подобное недоразумение не повторится.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021