Жалоба

13.05.2020 06:52
3349
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте в феврале закончился срок действия моей «заработной» карточки. Обратилась в данный   банк в марте за карточкой, оказалось, что она не перевыпущена, и с тех пор не могу получить свою зарплату. Мне пришлось заказать срочный выпуск  карточки, которую не могу получить по сей день. Вчера позвонила на горячую линию банка, оператор Евгения сказала мне, чтобы я съездила в этот банк и получила карточку. Добравшись туда, я обнаружила, что банк не работает. Снова позвонила на горячую линию банка, оператор Дарья попросила «повисеть меня на линии», я «висела» около 8 минут, слушая музыку- это ужасно! При очередном звонке на горячую линию удалось оставить притензию оператору Ольге, но никаких результатов. Очень плохо, что в момент, когда в стране эпидемия, правительство и всё население борются с этим, а благодаря Росбанку врач не может получить свою заработную плату! Прошу принять меры
Росбанк
Росбанк
2020-05-18T17:19:56+03:00
Уважаемая GrigorijAP! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Не будем отрицать, что в данном случае, действительно, сотрудник Банка предоставил некорректную информацию. Информация, изложенная в вашем отзыве, передана ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. По нашим данным с вами связался сотрудник отделения, предоставил подробные комментарии, а также пригласил в офис Банка. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. В завершение позвольте выразить надежду на успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
GrigorijAP
2020-06-01T13:56:00+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024