Кредит рассрочка 90 дней на всё

13.05.2020 11:15
3431
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация уже описана тут не один раз. Я решил открыть карту «90 дней рассрочка на всё». 11.05.2020оставил заявку на сайте. Со мной быстро связались и в этот же день, через 2-3 часа уже привезли карту. В момент общения с работником банка я спросил: «Какиеусловия кредитования?» Он ответил, что все можно будет узнать после подачи заявления на кредит. Привезла менеджер К-а Ю.В. Сначала оформили заявление на присоединение к комплексномубанковскому обслуживанию . Она сама его заполнила, в графе страховка она поставила галочку, на что я сказал, что мне не нужна страховка. Она сказала, потом сможете отменить. Без этого кредит не дадут. Потом она достала планшет и начала сверять информацию,сфотографировала меня, карту, паспорт. Потом попросила подписаться в квадратике на планшете. Я спросил что это? Она сказала, что это для внутренней базы, для проверки. Также я спрашивал, на каких условиях будет предоставленкредит? Как его можно получить? Она сказала: «Что сама не знает, что банк мне предложить это может быть как кредит «90 дней рассрочка на все», так и другой продукт банка». Конкретное ПРЕДЛОЖЕНИЕ придет мне на мою электронную почту. И у меня будет 5 дней, чтобы все прочитать и если меня неустраивает, сообщить на горячую линию. Вечером приходит письмо. В нем заявление на присоединение ккомплексному банковскому обслуживанию, которое я оформлял, мой паспорт,  заявление на кредитный договор № 20/1000/00000/11**10 на тариф «Равный платёж 2» + заявление на присоединение к Программе страхования и согласие на доп. услуги, и всё это с моими подписями. Т.е. я их еще в глаза не видел, а они уже вставили туда мою подпись, как будто я их подписал.Дают 200 000 руб. на 36 мес. Ставка по расходам 23,8 % годовых. Ставка за снятие наличных50 % годовых. Страховка 12 758 руб.. Естественно в договоре написано что страхование по желанию. Но вашу подпись в заявление и приложение №1 с доп. услугами по страхованию вставляют без вашего желания. Меня данные условия не устраивают, поэтому на следующий день12.05.2020 я позвонил на горячую линию банка и сказал об этом.  Они ответили, что надо подойти в отделение и оформить закрытие.  Также мне сказали, что если якредитные деньги не снимал и не переводил, то с меня никакой страховки и других сумм не спишут. Я кредитные деньги не снимал и не переводил и даже пин-код не получил. Т.е. получается, мне прислали не КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,как говорила менеджер, а уже кредитный договор и заявление на договор страхования, подписанные мной и приложение №1. Т.е. это действие обман  12.05.2020 я сходил в отделение и меня попросили написать «Сообщение»это типовая форма банка в таких случаях, в котором я изложил ситуацию и свои требования и Заявление на закрытие линии кредитования. Менеджер сказала, что этого будет достаточно, чтобы все договора и счета были закрыты и с меня не списали деньги. «Сообщение» зарегистрировали и присвоили индивидуальный номер. И сказали, что можно подойти после 26.06.2020 все будет закрыто и получить, требуемые мной справки.   13.05.2020 мне пришло смс, что обращение будет рассмотрено до 03.06.2020
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-18T13:29:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли и приносим искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Future7
2020-12-18T17:11:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021