Невозможно осуществить досрочный платеж через приложение

14.05.2020 09:57
2099
3
Оценка
1
Отзыв проверен
2 месяца назад оформил ипотеку в этом банке. Менеджер рассказывал про удобную функцию досрочного погашения в мобильном приложении. Что по итогу: 1. Первый платеж 13.04.2020, мы готовы внести досрочный платеж - при попытке оставить заявку всплывает сообщение, мол у вас просрочен платеж по процентам, вы не можете досрочно погасить(Только оформил ипотеку, а уже что - то просрочил, по их мнению). Звоню на гор. линию, говорят что видимо это из - за того, что платеж первый, корректирующий, поэтому такая ошибка - предлагают странную схему - в этот же день дождаться списания платежа и сразу же оформить заявление - естественно ничего не выходит, т.к. заявление оформляется уже на след. дату. 2. Платеж №2, 13.05.2020. Заранее оформляю заявление, вроде все прошло, никакого подтверждения о том, что заявление принятно не приходит. Для успокоения души пытаюсь отправить заявление второй раз, всплывает ошибка: "Нельзя подать более одного заявления"(есть скриншот), отлично думаю, значит заявление принятно. Итак, сегодня 14.05.2020 и никаких денег в счет досрочного платежа с меня не списали. Когда все вокруг говорят о том, что следует оставаться дома, мне, видимо, придется ехать в офис, половина которых закрыта, иначе я не понимаю, как сделать досрочный платеж.  После звонка вбанк оформили заявку в тех. поддержку SD5257441, решение которой будет до 28 мая, по словам консультанта. Также мне предлагают самому через приложения общаться с тех. поддержкой, скидывать им скриншоты и так далее. Мне также предлагают ехать через весь город в отделение, в котором я оформлял кредит и писать заявление - претензию. Т.е. я должен терять кучу своего времени ради такой, казалось бы, простой операции и в текущей ситуации еще и рисковать своим здоровьем раъезжая по офисам банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-26T20:53:39+03:00
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом ответа банка, принимаем оценку автора.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-20T20:46:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в процессе обслуживания в Банке. Позвольте предоставить комментарии. Консультация сотрудником проведена корректно и с указанием всех преимуществ дистанционного обслуживания. Отметим, что система ДБО - дополнительный продукт, не исключающий возможность проведения операций через структурное подразделение Банка. Но удаленно сделать за Клиента операции по счету офис не может. По имеющейся у нас информации с Вами был установлен телефонный контакт и предоставлены необходимые пояснения. Вы посетили отделение Банка и составили заявление на частично-досрочное погашение. Надеемся на быстрое решение вопроса. Нам очень важно, чтобы проблема полностью была решена. Будем признательны обратной связи от Вас в виде комментария под отзывом после урегулирования ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Itsmine
2020-05-27T12:50:52+03:00
Проблема никак не решена, никакой связи по заявлению и заявке не получил, деньги в счет досрочного платежа не списаны.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 441
отзыв
6 786
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Оформление карты Юнион пэй

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в этом банке, платим с мужем ипотеку. Сегодня, 11.06.2025, принесла договор страхования по ипотеке, и в разговоре со специалистом упомянула, что собираюсь в... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!!! Хочу поблагодарить сотрудника офиса пгт.Морки ул.Советская, д.3 А-ву Наталью. Мне нужно было продлить страховку по ипотечному кредиту. Офис находится рядом с моей... Читать полностью

06.06.2025

Оценка

Оценка 5

Здравствуйте! Оформляли ипотеку в Калининграде в офисе на Нарской! Офис очень приятный, очередей нет, все очень достойно! Хочу выразить благодарность В-ву Дмитрию за его... Читать полностью

05.06.2025

Кредит

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить благодарность за обслуживание в офисе Россельхозбанке в городе Иваново по адресу г. Иваново, ул. Суворова, 44! Обратился 05.06.2025 за консультацией по... Читать полностью

05.06.2025

Договор страхования

Оценка 5

У меня прошел срок страхования ипотеки и сегодня сотрудник банка Б-до Инна А. позвонила на мобильный и вежливо уведомила о просорчки. Я должен был привезти договор страхования в... Читать полностью

04.06.2025

Большое спасибо Евгении

Оценка 5

Россельхозбанк в декабре 2024 помог мне осуществить мою мечту о собственном загородном доме. Менеджер банка Евгения сопровождала меня с момента заведения заявки до выдачи, всегда... Читать полностью

03.06.2025