Невозможно осуществить досрочный платеж через приложение

14.05.2020 09:57
2107
3
Оценка
1
Отзыв проверен
2 месяца назад оформил ипотеку в этом банке. Менеджер рассказывал про удобную функцию досрочного погашения в мобильном приложении. Что по итогу: 1. Первый платеж 13.04.2020, мы готовы внести досрочный платеж - при попытке оставить заявку всплывает сообщение, мол у вас просрочен платеж по процентам, вы не можете досрочно погасить(Только оформил ипотеку, а уже что - то просрочил, по их мнению). Звоню на гор. линию, говорят что видимо это из - за того, что платеж первый, корректирующий, поэтому такая ошибка - предлагают странную схему - в этот же день дождаться списания платежа и сразу же оформить заявление - естественно ничего не выходит, т.к. заявление оформляется уже на след. дату. 2. Платеж №2, 13.05.2020. Заранее оформляю заявление, вроде все прошло, никакого подтверждения о том, что заявление принятно не приходит. Для успокоения души пытаюсь отправить заявление второй раз, всплывает ошибка: "Нельзя подать более одного заявления"(есть скриншот), отлично думаю, значит заявление принятно. Итак, сегодня 14.05.2020 и никаких денег в счет досрочного платежа с меня не списали. Когда все вокруг говорят о том, что следует оставаться дома, мне, видимо, придется ехать в офис, половина которых закрыта, иначе я не понимаю, как сделать досрочный платеж.  После звонка вбанк оформили заявку в тех. поддержку SD5257441, решение которой будет до 28 мая, по словам консультанта. Также мне предлагают самому через приложения общаться с тех. поддержкой, скидывать им скриншоты и так далее. Мне также предлагают ехать через весь город в отделение, в котором я оформлял кредит и писать заявление - претензию. Т.е. я должен терять кучу своего времени ради такой, казалось бы, простой операции и в текущей ситуации еще и рисковать своим здоровьем раъезжая по офисам банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-26T20:53:39+03:00
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом ответа банка, принимаем оценку автора.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-20T20:46:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в процессе обслуживания в Банке. Позвольте предоставить комментарии. Консультация сотрудником проведена корректно и с указанием всех преимуществ дистанционного обслуживания. Отметим, что система ДБО - дополнительный продукт, не исключающий возможность проведения операций через структурное подразделение Банка. Но удаленно сделать за Клиента операции по счету офис не может. По имеющейся у нас информации с Вами был установлен телефонный контакт и предоставлены необходимые пояснения. Вы посетили отделение Банка и составили заявление на частично-досрочное погашение. Надеемся на быстрое решение вопроса. Нам очень важно, чтобы проблема полностью была решена. Будем признательны обратной связи от Вас в виде комментария под отзывом после урегулирования ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Itsmine
2020-05-27T12:50:52+03:00
Проблема никак не решена, никакой связи по заявлению и заявке не получил, деньги в счет досрочного платежа не списаны.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
12 857
отзыва
12 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Всем здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв про этот замечательный банк «Россельхозбанк», а именно про офис который находится на новом адресе в Омской области, Любинском районе... Читать полностью

18.09.2025

Ипотека

Оценка 5

К-уч Евгения С. 15 сентября 2025 года я обратилась в отделение банка, расположенное по адресу: р.п. Большеречье, ул. Красноармейская, д. 25, с целью получения справки об... Читать полностью

18.09.2025

Продление страхования по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса г. Магадан,дзержинского 21. Олесе С-не и Снежане В-не В Россельхохбанке у меня есть ипотека,ежегодно мне необходимо продлевать... Читать полностью

16.09.2025

отзыв

Оценка 5

Имею действующий ипотечный кредит в Россельхозбанке. Подошло время в очередной раз продлевать договор страхования. Очень приятно, что банк не забывает напоминать об этом. Где-то за... Читать полностью

15.09.2025

Спасибо

Оценка 4

В прошлом году оформили ипотеку в АО Россельхозбанк, а именно в офисе на Красном пр. д. 77 в г. Новосибирск. Брали не готовый дом, денежные средства брали под строительство... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность за работу

Оценка 5

Хочется выразить огромную благодарность за профессионализм и безупречную работу сотрудников отделения банка по адресу Калининград Литовский Вал 2. Ежемесячно обращаюсь в данный... Читать полностью

12.09.2025

Смена даты платежа

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка с 2021 года. Изначально я обратилась в банк по поводу получения ипотеки, и мне с радостью одобрили заявку, за что я очень благодарна. С тех пор я регулярно... Читать полностью

12.09.2025