Здравствуйте!
Подавал запрос в «Восточный банк», как физическое лицо, на рефинансирование кредитов в
других банка, но получив отказ по рефинансированию, банк предоставил кредитные карты «Просто» и «Комфорт». Сожалею, что согласился на это. С начала марта 2020 года резко снизился доход от моей предпринимательской деятельности (ИП) в связи с самоизоляцией и закрытием бизнеса моих клиентов. Оплату по ежемесячным платежам вносил посильно: есть 100 рублей – зачисляю на кредит. После просрочки по кредитам начали ежедневно поступать противоречивые звонки на мои телефоны от сотрудников «Восточного
банка». Количество звонков от сотрудников банка с требованием немедленно погасить задолженность составляло ежедневно не менее 2.
Первоначально звонки носили требовательный характер с категорическим отказом в рефинансировании и какой-либо отсрочки платежа. Звонки осуществляются на мой личный и рабочий телефон. Помимо звонков на мои номера, ежедневно происходят звонки от сотрудников банка моим родственникам.
Сегодня, 18 мая 2020 с утра было совершено 3 звонка. В двух последних звонках с телефонов 8902*****16 и 8902*****76 сотрудница представлялась как Алена Г. В первом звонке данная сотрудница указала, что я могу обратиться по номеру 8800*****22 по поводу реструктуризации кредита и урегулировании задолженности (хотя ранее сотрудники банка по взысканию задолженности категорически говорили, что мне не доступна реструктуризация).
Через 20 минут, сотрудница, представившаяся так же Аленой Г., задавала опять тот же вопрос – «почему
я не оплачиваю задолженность». Как понимаете, за 20 минут моя ситуация с возможностью оплаты задолженности не изменилась. На мой вопрос, почему мне за утро поступает уже 3 звонок от сотрудников «Восточного банка» в нарушении законов РФ сотрудница ответила, что «будем звонить пока вы оплату не
произведете… у вас даже пункт есть такой в договоре...» и попросила назвать «статью и закон» по которому звонки должны быть не более 1 раза в день. Таким образом принизив законы Российской Федерации.
Все разговоры записаны с моей стороны.Хочется напомнить, что согласно Федерального Закона 230 четко регламентируется, сколько раз в день по закону банк может звонить должнику: не более 1 раза в день; не более 2 раз в неделю; не более 8 раз в месяц.Так же, ежедневные звонки моим родственникам, с требованием оплатить мои долги по кредитам являются не правомерными, нарушая закон о персональных данных, поскольку родственники не имеют никакого отношения к моим кредитам, так как не являются ни со заёмщиками, ни поручителями.
В связи с изложенным, прошу Восточный Банк:
1. Исключить все контактные телефоны (кроме моего основного личного номера телефона) из Вашей базы данных и сообщить о результате, а также прекратить звонки моим родственникам.
2. Соблюдать количество звонков на мой личный номер телефона, согласно 230 ФЗ Российской Федерации.
3. Уведомить меня о результатах рассмотрения данного обращения.
Прошу отметить, что во всех разговорах с сотрудниками банкая не отказывался от оплаты задолженности, но не мог указать утвердительно, когда будет оплата полностью, поскольку сам нахожусь в неопределенности (как и другие люди) в связи с ситуацией с короновирусом. Так же со своей стороны вносил посильные платежи по кредитам. То есть, я не отказывался от исполнени своих обязательств перед банком, и ввиду сложившейся обстановки, готов к взаимному обсуждению условий оплаты своих кредитов. В случае непринятия мер
по ежедневным звонкам на мои телефоны и телефоны моих родственников буду вынужден обратиться с жалобой в соответствующие органы.