Каждодневные противоречивые звонки до 3 раз в сутки

18.05.2020 05:09
2185
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!   Подавал запрос в «Восточный банк», как физическое лицо, на рефинансирование кредитов в других банка, но получив отказ по рефинансированию, банк предоставил кредитные карты «Просто» и «Комфорт». Сожалею, что согласился на это. С начала марта 2020 года резко снизился доход от моей предпринимательской деятельности (ИП) в связи с самоизоляцией и закрытием бизнеса моих клиентов. Оплату по ежемесячным платежам вносил посильно: есть 100 рублей – зачисляю на кредит. После просрочки по кредитам начали ежедневно поступать противоречивые звонки на мои телефоны от сотрудников «Восточного банка». Количество звонков от сотрудников банка с требованием немедленно погасить задолженность составляло ежедневно не менее 2. Первоначально звонки носили требовательный характер с категорическим отказом в рефинансировании и какой-либо отсрочки платежа. Звонки осуществляются на мой личный и рабочий телефон.  Помимо звонков на мои номера, ежедневно происходят звонки от сотрудников банка моим родственникам. Сегодня, 18 мая 2020 с утра было совершено 3 звонка. В двух последних звонках с телефонов 8902*****16 и 8902*****76 сотрудница представлялась как Алена Г. В первом звонке  данная сотрудница указала, что я могу обратиться по номеру 8800*****22 по поводу реструктуризации кредита и урегулировании задолженности (хотя ранее сотрудники банка по взысканию задолженности категорически говорили, что мне не доступна реструктуризация). Через 20 минут, сотрудница, представившаяся так же Аленой Г., задавала опять тот же вопрос – «почему я не оплачиваю задолженность». Как понимаете, за 20 минут моя ситуация с возможностью оплаты задолженности не изменилась. На мой вопрос, почему мне за утро поступает уже 3 звонок от сотрудников «Восточного банка» в нарушении законов РФ сотрудница ответила, что «будем звонить пока вы оплату не произведете… у вас даже пункт есть такой в договоре...» и попросила назвать «статью и закон» по которому звонки должны быть не более 1 раза в день. Таким образом принизив законы Российской Федерации. Все разговоры записаны с моей стороны.Хочется напомнить, что согласно Федерального Закона 230 четко регламентируется, сколько раз в день по закону банк может звонить должнику: не более 1 раза в день; не более 2 раз в неделю; не более 8 раз в месяц.Так же, ежедневные звонки моим родственникам, с требованием оплатить мои долги по кредитам являются не правомерными, нарушая закон о персональных данных, поскольку родственники не имеют никакого отношения к моим кредитам, так как не являются ни со заёмщиками, ни поручителями. В связи с изложенным, прошу Восточный Банк: 1. Исключить все контактные телефоны (кроме моего основного личного номера телефона) из Вашей базы данных и сообщить о результате, а также прекратить звонки моим родственникам. 2. Соблюдать количество звонков на мой личный номер телефона, согласно 230 ФЗ Российской Федерации. 3. Уведомить меня о результатах рассмотрения данного обращения. Прошу отметить, что во всех разговорах с сотрудниками банкая не отказывался от оплаты задолженности, но не мог указать утвердительно, когда будет оплата полностью, поскольку сам нахожусь в неопределенности (как и другие люди) в связи с ситуацией с короновирусом. Так же со своей стороны вносил посильные платежи по кредитам. То есть, я не отказывался от исполнени своих обязательств перед банком, и ввиду сложившейся обстановки, готов к взаимному обсуждению условий оплаты своих кредитов. В случае непринятия мер по ежедневным звонкам на мои телефоны и телефоны моих родственников буду вынужден обратиться с жалобой в соответствующие органы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-21T16:49:29+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. При возникновении просроченной задолженности, Банк обязан информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать Клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству. В ходе проведенного расследования было установлено, что звонки осуществлялись по номерам, указанным Вами в анкете. Необходимые корректировки произведены, номера исключены из Ваших контактных данных, информация обновится, и уведомления на данные номера более не будут поступать. Информируем Вас о том, что по описанной Вами ситуации информация передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, при подтверждении вины к сотруднику будут применены все необходимые меры. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Дополнительно сообщаем, что Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства в части допустимого режима коммуникации с Клиентом. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете получить консультацию по вопросу снижения финансовой нагрузки, позвонив в информационную службу по тел. 8-800-100-6-222. При наличии дополнительных вопросов Вы также можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Всегда рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021