Бездействие

18.05.2020 07:42
3131
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Следующая проблема, примерно год назад перестала функционировать система бизнес инфо. Обратился сразу на горячую линию, выслушали, попросили выслать скриншоты проблема на электронную почту. Выслал, оформили заявку. Проходит некоторое время ожидания, снова обращаюсь на горячую линию, моей заявки нет и не было по их словам. Фиксируют новую заявку. Проходит время ожиданий. По делам находясь в отделении банка, решая какие-то вопросы не связанные с этой проблемой, обращаюсь к менеджеру по работе с юр лицами, выслушали, обещают разобраться и позвонить мне. Проходит еще некоторое время месяц может, я снова в банке по делам, обращаюсь уже к личному менеджеру, все повторяется, "решим проблему перезвоним". Прошло больше года, система бизнес инфо у меня работает. Никто мне не звонил. При чем проблема не в компьютере, а именно мой аккаунт имеет проблемы какие-то. Было 7-8 обращений, абсолютно никаких действий не последовало. Не понимаю к кому еще нужно обратиться чтобы началась работа. В это же время Сбербанк звонит каждый месяц и предлагает на много лучшие условия работы.
Росбанк
Росбанк
2020-06-04T19:03:16+03:00
Уважаемый RMX13! Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Позвольте отметить, что с 02.10.2019 сервис «Бизнес-Инфо» не предоставляется новым клиентам. Функционал по корпоративным картам доступен в системе ИКБ. Для действующих клиентов сервис «Бизнес-Инфо» остается доступным, если есть архивные операции. Поскольку у вас отсутствуют архивные операции сервис «Бизнес-Инфо» не доступен. Рекомендуем воспользоваться ИКБ. Надеемся наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
RMX13
2020-12-17T15:20:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024