Перевод через P2P МКБ

19.05.2020 17:20
11961
4
Без оценки
Добрый день! Хочу заявить о факте обмана, при помощи МКБ Банка, конкретно, через сервис быстрых платежей P2P, но, как всегда, за безопасность никто не отвечает! Вся ответственность ложится на потребителей!  Я временно не работаю,занимаюсь воспитанием и образованием своих детей.Моя дочь учится  в музыкальной школе. Перед нами встал вопрос  о приобретении цифрового пианино. Самое дешёвое новое пианино, подходящее для занятий, стоит порядка 35 000, без педали и сойки. Для нас это дорого! Было принято решение посмотреть варианты для покупки б/у через сайт "Юла.ру". В период пандемии, Юла, сделала возможным онлайн оплату- "Безопасная сделка". К сожалению, это привлекло огромное внимание не только добросовестных клиентов, но и неизвестных лиц, которые при помощи карт МКБ и сервиса быстрых платежей P2P обманывают людей!!! 15.05.20 в приложении "Юла", мною был выбран инструмент, стоимостью 13 000. При оплате продавец сказал, что забыл ввести габариты, а без этого доставка рассчитается неправильно. После, якобы, введенных данных, скинул мне ссылку. Я проверила, там было указано "Юла.ру", был договор на доставку, всё правильно, произвожу оплату и с меня списывают 13 130 рублей. В этот момент я понимаю, что отправила деньги и заплатила комиссию 10% за перевод в другой Банк!!! Получатель: P2P PAY MKB.RU MOSKVA G RUS. Здорово, правда?! Широко улыбнулось нам наше пианино! Возможно, сумма в 13 130 рублей, для кого-то копейки, а для меня это деньги! Я позвонила в Ваш Банк, мне подтвердили, что был такой платёж и деньги ушли ещё в какой-то  другой банк!!! Отлично, просто здорово! Как же так? Почему безопасность Вашего Банка допускает такую возможность?! Этот платёж не ушёл куда-то в интернет, и растворился там! Первое, через что он прошел, это Ваш Банк! И никто не знает кто это? Что это за карта? На кого она зарегистрирована? Где он находится? Как это может быть? Это же должен быть счёт, привязанная карта к этому счету? Счёт должен быть открыт на человека или организацию?Должны быть введены все данные этих людей! Как так происходит? И даже, если счет открыт на "несуществующих людей" и эти карты были приобретены на радиорынке, как такое возможно? Это недопустимо!!! Вы же Банк, уважающая себя серьезная организация, борющаяся за рейтинг и имидж, отвечающая и дающая гарантии за сохранность и безопасность денежных средств, переводов  и всего, что связано с деньгами и операциями через Вас! Как всегда всё ложится на потребителя,мы несем убытки, нас обманывают, а Банк не принимает никаких мер! И все остаются безнаказанными. На следующий день я увидела опять это же объявление, с тем же пианино и таких объявлений море, и все они действуют через Вас! Вы с этого имеете официальную комиссию, согласно тарифам банка, опять же с меня, а мошенники всё остальное! В итоге всем хорошо, кроме потребителей! А как быть нам, потребителям, в такой ситуации??? Моя семья пострадала морально и материально! Я лишилась денег, а мой ребенок пианино!!! Большое Вам СПАСИБО за это!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-01T12:26:23+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-05-25T16:32:19+03:00
Уважаемый клиент! Позвольте пояснить, что между вами и банком отсутствуют договорные отношения, в связи с чем мы не имеем возможности предоставить детальную информацию в рамках данного отзыва. Все необходимые данные были своевременно направлены во внутреннее подразделение банка для проведения проверки и принятия необходимых мер. Отметим, что в соответствии с п. 1.25 «Положения о правилах осуществления перевода денежных средств» № 383-П Банка России от 16.06.2012 банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме случаев возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. В случае если вы стали жертвой противоправных действий со стороны третьих лиц, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Банк со своей стороны готов предоставить всю имеющуюся информацию по аргументированному запросу из полиции. Надеемся на понимание. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 353
отзывов
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Работа отделения Крылатское

Оценка 5

 Благодарю сотрудника отделения "Крылатское " П-ва Максима В. за проявленный профессионализм, персональный подход к решению проблемы.  Человеческую симпатию и отзывчивость.  12... Читать полностью

06.02.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Ольге Н-евне М. за высокий уровень профессионализма и внимательное отношение к клиентам. Оперативно и качественно выполнила свою работу, ответила на... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день, посетил 27.01 отделение по адресу Лескова 3Г, в Алтуфьево. Остался под приятными впечатлениями от нового ремонт. Также, сотрудники помогли решить мой вопрос... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность ДО Красногвардейское Оюне

Оценка 5

10.12 я пришла в банк, чтобы выяснить причину, почему не возможно подтвердить оплату коммунальных услуг. Меня встретила милая девушка. Ей не надо было расспрашивать меня, она... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Посетила офис 9.11 24, по адресу Преображенская площадь. Мне нужно было оплатить налог на входе стояла девушка С-ва Анна.  Анна помогла мне в личном кабинете оплатить налог без... Читать полностью

09.11.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день. обратилась в банк на Соколовского 8 ноября. Мне требовалась помощь в переводе средств со счета на счёт , попала к менеджеру Елене, сотрудник быстро помогла мне решить... Читать полностью

08.11.2024

Вот так должен работать Персональный менеджер

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Персональному менеджеру по работе с премиальными клиентами банка МКБ Ирине С-ой (г.Москва, Мичуринский пр-т, д.7) за помощь в решении внезапно... Читать полностью

06.09.2024