Кто дурак?

22.05.2020 17:58
2503
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
19.05.2020 у супруги закончился срок действия депозита. Посовещавшись с женой, мы решили открыть новый депозит в этом же банке под 6℅ (информацию получили на банки banki.ru). 20.05.2020 менеджер Ф-ов Игорь Михайлович (данные указаны в договоре) стал оформлять договор, но в процессе оформления оказалось, что ставка по нашей зоне 5.7℅. Тогда мы решили снять деньги (есть предложение лучше), но такой суммы в наличие не оказалось. Менеджер предложил всé-таки заключить новый договор и заказать деньги на 22.05.2020 (то есть досрочно его расторгнуть), что мы и сделали по рекомендации. Но поскольку супруга человек занятой, то на меня была оформлена банковская доверенность, по которой (как заверил менеджер) я без проблем получу деньги. Дальше интереснее. Мне отказали. Причина в том, что по доверенности я получить деньги могу, а досрочно расторгнуть договор нет. В контактном центре сказали, чо за работников они не отвечают и помочь не могут. Круг замкнулся. Вези жену. Живéм за 115 км. от банка, день уходит на поездку и по финансам, три человека-поездки (придéтся ещё раз ехать с женой) 2700 руб. Кто дурак и с кого спросить? А хочется спросить, чтобы компенсировали расходы на дорогу. Я пишу в очень мягкой форме потому, что уже успокоился и не топаю ногами. Как можно быть таким некомпетентным? Менеджеру, надо было, просто предложить заказать деньги, и всё. Похоже в этом банке работают малоообразованные в профессиональном плане люди. Город Мурманск, пр. Ленина. д 50. Банк "Восточный:.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-26T14:57:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. В первую очередь, от лица Банка примите наши искренние извинения за неудобства. Сегодня, 26.05.2020г., для предоставления комментариев по данной ситуации, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент договор закрыт. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Артём.ru
2020-06-05T18:25:32+03:00
Моя проблема, по письму "Кто дурак?" решена. 26.05.2020г. со мной связался представитель банка ПАО КБ "Восточный" Анжелика. Приятно пообщались, Анжелика разъяснила ситуацию (кто виноват и кому на втыкают) почему так произошло. Дело в том, что этот вопрос мы с женой закрыли самостоятельно 25.05.2020г. И хотя Анжелика подняла градус настроения, но осадок остался за использованное в пустую время, и потраченные дополнительно финансы на дорогу. Особое спасибо Анжелике. Возможно, если бы работники банка, за свои ошибки, отвечали своим рублём в пользу клиентов, может нареканий стало бы меньше. Фантастика! Но, так хочется здравой справедливости!!!
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018