Банк делает все возможное, чтобы не расставаться с деньгами клиентов

28.05.2020 11:45
3731
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня закончился срок вклада, и чтобы не нарушать самоизоляцию, решила перевести деньги на вклад Праздничный, однако войдя в интернет-банк увидела, что мои средства уже переведены банком на вклад Высокий доход под 0% годовых. В кол центре мне было сказано, что для того, чтобы перевести деньги на вклад Праздничный мне необходимо лично приехать в банк.  За 2 недели до окончания срока вклада мне звонила сотрудница банка с вопросом, собираюсь ли я забрать деньги, и получив утвердительный ответ сказала, что она сделала заказ на сегодня, однако сегодня в кол центре сказали, что средств на моё имя не заказано. Видимо, банк предпринимает все возможные действия, чтобы помешать вкладчикам распорядиться своими средствами, что наводит на грустные размышления.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-06-08T22:30:25+03:00
Уважаемый NUT167! Благодарим Вас за размещение отзыва. По итогам рассмотрения Вашего обращения и проведенного мониторинга записей телефонных разговоров, мы выявили, что в ходе консультации со стороны сотрудника Банка, была предоставлена неполноценная информация в части предварительного заказа денежных средств, за что примите, пожалуйста, наши извинения. Вместе с тем, мы хотим обратить внимание на то, что данная ситуация не отражает позиции Банк в целом по аналогичным вопросам. Банк никогда не препятствует выдаче денежных средств со счетов Клиентов, всегда открыт к сотрудничеству, и мы надеемся, что описанный в отзыве случай не испортит Ваше мнение от работы с нашим Банком. 02.06.2020 сумма вклада и начисленные проценты в полном объеме были получены Вашим доверенным лицом, согласно предоставленной в Банк доверенности. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
836
отзыва
833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

11.07.2025 в 17.40 обращалась в ДО Краснодар/23, ул Дзержинского 93/2 для переоформления действующего вклада , без ожидания в очереди К-ри Елизавета, озвучила действующие... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025