Претензия

28.05.2020 21:55
3434
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я, Р-ва Т.В., на протяжении долгих лет являюсь добросовестным заемщиком Росбанка. У меня хорошая кредитная история, я всегда вовремя исполняла свои кредитные обязательства. В настоящее время у меня существует потребительский кредит в данном банке, который до наступления карантина я так же исправно вовремя оплачивала. В условиях пандемии наше предприятие, относящееся к ресторанному бизнесу 28 марта полностью приостановило свою деятельность, прекратились выплаты заработной платы работникам и мой доход очень существенно снизился. Однако по графику 16 апреля я оплатила текущий платёж в полном размере, после чего обратилась в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы на основании Указа Презедента от 25.03.2020. Заявку приняли, но в обещанный 5-и дневный срок ответа не последовало, после неоднократных звонков и общения в чате мне дали необоснованный отказ! Звучало так: У вас кредит свыше 300000₽! Далее не мне предлагали выход из сложившейся ситуации, а я предлагала варианты решения проблемы, в итоге решили сделать реструктуризацию данного кредита и тут началось.....на рассмотрение -15дней! Обещали позвонить - никто не звонит! Дозвониться практически невозможно! Нет четкого перечня документов, постоянно требуют дополнительные документы, которые даже не запрашивались при выдаче кредита. Мы находимся на самоизоляции, мне приходится вызывать на работу гл.бухгалтера, чтобы она выдала мне необходимые документы, время проходит, а документов опять не достаточно! Для чего создана эта волокита?! Вывод напрашивается один: тянут время до следующего платежа, чтобы вывести Заемщика на просрочку и на основании этого отказать в реструктуризации, испортив мне кредитную историю. Помогите пожалуйста мне разобраться со сложившейся ситуацией. Очень надеюсь  на вашу помощь и объективность в решении данного вопроса.
Росбанк
Росбанк
2020-06-15T00:41:02+03:00
Уважаемая 221964, добрый день! Приносим искренние извинения за длительное рассмотрение вашего вопроса. На данный момент ваше обращение рассмотрено. С вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением. Кроме этого мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
221964
2020-06-16T19:20:11+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023