Обман по "кредитным каникулам"

30.05.2020 08:08
2602
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, являюсь клиентом восточного банка , в котором имею два кредитных продукта а именно кредитные карты. В связи с пандемией и карантином временно осталась без работы , в связи с чем в апреле 2020 г встала на учёт на биржу труда где мне был присвоен статус безработной. На момент обращения в банк не имела ни одной просроченной задолженности по двум своим кредитам, 17.04.2020 обратилась на горячую линию банка восточный экспресс банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы , по телефону сотрудник банка оформил мое желание на предоставление мне льготного периода , так как " кредитные каникулы" не предоставляют по картам , также сотрудник банка сообщил мне , что мои карты с это дня будут заблокированы на срок предоставляемого льготного периода и очередной платеж вносить не нужно и действительно в мобильном  приложении отобразились все эти изменения . Спустя несколько дней мне стали приходить СМС от банка о просроченных платежах, в мобильном приложении появились пенни, штрафы , задолжности и сумма долга увеличилась , 20.05.2020 я лично обратилась в филиал банка восточный , сотрудник проверив мои данные, сообщил ,что никакого льготного периода на моих картах не действует зато имеется просроченные задолжности , поэтому банк отказывает мне в реструктуризации , о которой я попросила в связи с сложившейся ситуацией. Как так могло произойти, что мне оформляют льготный период,  в который не надо вносить денежные средства, о чем подтверждают операторы в чате приложения банка восточный а на самом деле на сегодняшний день я имею и штрафы и просроченные платежи? Все разговоры записываются , есть мой звонок и разговор о предоставление мне льготного периода и о ненужности внесения очередных платежей. 20.05.2020 написала обращение в банк с просьбой убрать все пени и штрафы а также дать возможность реструктуризации долга, срок рассмотрения моего обращения был до 29.05 .2020 но уже увеличился до 03.06.2020 , все это время капают проценты и штрафы , считаю ,что я не обязана страдать из за некомпетентности сотрудников банка! Требую от банка аннулировать  штрафы , пени, просроченные платежи и дать возможность рефинансирования кредита. В случае отказа буду обращаться , с документами подтверждающими снижение доходов более чем на 30 процентов в прокуратуру ,Центробанк и Роспотребнадзор.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-06-02T14:12:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 02.06.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения. По вопросу оформления реструктуризации с Вами свяжется ответственный сотрудник. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021