Некомпетентность сотрудника или нарушение банком правил

02.06.2020 15:12
2159
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31 мая в 23-20 по местному времени ( 21-30 МСК) изменила бонусную категорию своей карты с "тепло" на " онлайн покупки. По условиям акции: 3.3. Участник Программы может подключать новую Бонусную категорию 1 раз в месяц, [b]новая категория вступает в силу с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем подключения новой Бонусной категории.  [/b] Согласно этим условия новая категория должна вступить в действие с 1 июня. Но информация в личном кабинете показывает дату 1 июля. Более того, я звонила за минуту до перевода на горячую линию , где мне сотрудник подтвердил, что  новая категория уже будет действовать с 1 июня. Прошу банк выполнить условия своих же правил и подключить новую категорию
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-06-15T08:38:46+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. 11.06.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения данного обращения. Дополнительно сообщаем, что информация о дате смены бонусной категории в онлайн сервисах Банка отображается корректно. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Чечик
2020-06-11T19:56:14+03:00
Сегодня вечером 11.06.20 позвонил сотрудник банка с сообщением о смене бонусной категории уже в этом месяце. Вопрос можно считать решенным
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021