Пропал деньги через взлом мобильного банка

10.06.2020 11:32
4925
2
Без оценки
08.06.2020 был взломан мой личный кабинет мобильного банка МТС, выведены мои денежные средства. Перед этим мошенниками была поставлена добровольная блокировка на мой номер телефона. Через колл-центр банка изменили мой личный номер телефона на свой. Вопрос как?! Как банк разглашает данные клиентов третьим лицам? И как так вышло, что произошла такая утечка информации данных клиентов банка? Причём банк меня о смене номера телефона никак не предупредил. Взломав мобильный банк, мошенники перевели денежные средства с моей кредитной карты на мою дебетовую, и с неё уже через приложение мтс деньги (как сказали в колл-центре банка) вывели на неизвестные данные. В выписке нет данных, куда ушли мои денежные средства, это отобразится только в квитанции, которую можно взять непосредственно в офисе банка, а как мой номер на мошеннический поменять без моего ведома, так это пожалуйста. Узнала я об этом, только когда попыталась войти на следующий день в приложение банка, где попытки входа были безуспешны, при восстановлении доступа посоветовали обратится в банк, и в колл-центре банка сообщили, что номер основной был изменён. Случай не первый, в группе МТС банка в вк комментировали подобные случаи, почему банк не усилит защиту данных своих клиентов? Карты заблокировала служба безопасности банка уже после того, как мои денежные средства были похищены.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-29T13:16:49+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
МТС Банк
МТС Банк
2020-06-11T16:31:03+03:00
Здравствуйте! Ваше обращения по данной ситуации поступили в банк. Наши коллеги проводят проверку. С решением Вас обязательно ознакомят. Если Вы считаете, что денежные средства были похищены путем мошенничества неустановленными лицами, можете обратиться в правоохранительные органы для установления таких лиц и привлечения их к ответственности. При поступлении официального запроса правоохранительных органов банк готов оказать содействие в предоставлении всей необходимой информации. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel

Оценка 5

Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте

Оценка 5

9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля... Читать полностью

21.06.2025

Оператор подарила Премиум!

Оценка 5

6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что... Читать полностью

21.06.2025

Карта МТС Банка

Оценка 5

Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты... Читать полностью

20.06.2025

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Добрый день! 18.06.2025 г в 15:35 обращался в МТС Банк по адресу: Респ.Коми, г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по дебетовым картам. В офисе банка было, так чисто и... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025