Заблокировали карту

11.06.2020 22:09
4341
2
Без оценки
С девушкой решили снять деньги с карты СКБ-банка. Мы студенты и связи с карантином вернулись на родину в Казахстан. Филиалов скб банка здесь нет. У нас карта «мир» нам ее открыл наш вуз. Чтоб соблюдать карантин #оставайтесьдома и чтобы не ехать в другой город за 50 км, решил написать поддержку как мне перевести деньги онлайн, так как нам пароли от личного кабинета не выдали потому что мы граждане РК. Сотрудники онлайн-чата были очень вежливы и сказали как перевести через сайт на другую карту. Я попробовал и первый перевод мне отказали, а после второго раза заблокировали карту. Пишу в эту же поддержку и мне говорят: «вы не авторизованный пользователь, звоните на горячую линию». ВОПРОС как я могу быть авторизованным пользователем если они сами не выдают ЛК я без понятия. Попросил обратный звонок - отказали. Звоню на горячую линию с казахского номера (а это не дешевое удовольствие) и объясняю проблему и я ещё не закончил говорить меня спрашивают «вы звоните с привязанного номера к карте?». Я отвечаю нет и пытаюсь обьяснить и меня даже никто выслушивать не стал только сказали до свидания и сбросили трубку. Попытался позвонить с привязанного номера просто нет гудков. Никто нигде не отвечает, единственное решение принял написать в соц сети, там мне пытаются помочь и решить, но пока что без успешно. Там хотя бы со мной ведут диалог и на этом Спасибо. Зачем было придумывать кодовые слова, номера договоров и т.п. если все упирается в привязанный номер. Зачем было брать на себя иностранных клиентов если не можете создать комфортные условия для иностранцев.   Я искренне жалею что мне попался именно этот банк, из-за него я остался без денег, без еды, в общем, остался с носом.  Хотел бы поблагодарить человека который ведёт соц сети и хоть как то держит со мной связь. И консультанта Владимира в чате за развёрнутые ответы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-01T12:33:36+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Банк Синара
Банк Синара
2020-06-19T16:04:12+03:00
Уважаемый  keeway, здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. На 18.06.2020 ваша карта не блокирована. Хотим пояснить, что разблокировать карту по телефону возможно в том случае, если клиент позвонил нам с основного номера, привязанного к карте – и, таким образом, прошел аутентификацию. Если звонок поступил не с основного номера, сотрудник банка не вправе предоставить информацию конфиденциального характера, и клиенту необходимо обратиться в офис. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,10
средняя оценка
9%
решено проблем
3 093
отзывов
2 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Качественное обслуживание, достойный продукт

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в офисе банка. Сотрудник был очень грамотный, объяснил все условия, хотя я с трудом понимала, как работает льготный период - буквально на листочке по... Читать полностью

02.05.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Около 15 часов 28 марта 2025 г. обратился в отделение Синар банка, по адресу улица Николая Островского дом 4 г. Томск, в целях получения дебетовой и кредитной карты. Меня... Читать полностью

28.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Начальник отделения в г. Нижнем Новгороде профессионал своего дела

Оценка 5

В феврале 2025 года, впервые обратился в банк Синара в г. Нижнем Новгороде, с целью получить кредитную карту. Начальник отделения офиса, подробно мне рассказала и нарисовала... Читать полностью

10.03.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025