Нет обратной связи и какие-то постоянные проблемы с технической стороной

17.06.2020 14:03
1967
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я 29.05.20 стала клиентом Мтс Банка, оформила рассрочку на товар, сотрудник кредитного отела в магазине сказала что услуга смс оповещения подключается автоматически к каждому договору, но её можно отключить. В целом нет проблем, отключим. Далее на следующий день звоню на горячую линию, дабы отключить смс, там мне не смогли помочь, т.к девушка сказала, чтобы отключить данную услугу, нужно обратиться непосредственно в банк лично (хотя в других банках такой вопрос решался либо в чате, либо по телефону..)  Я поинтересовалась можно ли как-то еще , чтобы не тратить своё время на поездки, она ответила попробуйте  написать на сайте в чат. Ок, пишу в чат. Там  специалист пытается отключить мне  эту услугу, но почему-то её нельзя отключить, как будто блок какой-то  стоит...забавно..) В итоге она пробует еще раз и снова ничего.  Рекомендует обратиться на следующий день, так как возможно это технические неполадки. Пишу на следующий день, ситуация такая же, толку ноль. 3.06 решаю поехать уже в отделение,чтобы наверняка решили вопрос.  Там сотрудник так же сначала сама пытается отключить мне смс, но у нее не выходит и я пишу заявление. В течении 2-10 дней мне обещают дать обратную связь. Сегодня уже 17 число, а обратной связи я так и не получила.  Другой момент, по приложению...это отдельная тема. Я с 29.05 до сих пор не могу войти в приложение!! У меня впервые такое (в других банках такой проблемы никогда не возникало).  Тоже по этому вопросу звонила на горячую линию, писала в чат, писала в соц.сети в оф.группу банка. Нет ни толку, ни обратной связи! когда звонила на гор. линию сотрудник отвечала, что услуга доступа к приложению подключается автоматически, но есть такие случаи, когда это почему-то не происходит и видимо я в их числе, и нужно наверно подать раз 10 обращение в тех. отдел, чтобы меня наконец подключили. Она составила обращение и сказала,что время восстановления доступа, после обращения занимает 3 дня, уже прошло гораздо больше и учесть, что я обращалась не единожды.. Это весьма печально, что уже почти 3 недели прошло  с момента как стала клиентом банка, а вопрос так и не решился...
МТС Банк
МТС Банк
2020-06-18T21:53:40+03:00
Здравствуйте! По Вашему договору информация уточняется. Ответим в комментарии, чуть позже. С уважением, МТС Банк
d*******@mail.ru
2020-06-24T16:15:51+03:00
Добрый день! Спасибо за решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Закрытие кредита

Оценка 5

9 июля 2025 обращалась в банк для закрытия кредитного договора. Попалась к сотруднику А-ой Лане она сразу меня приняла. Мы сформировали заявление в приложении банка и сотрудник мне... Читать полностью

09.07.2025

Консультация в МТС Банке

Оценка 5

Добрый день. Около месяца назад имела удовольствие консультироваться в МТС банке по двум вопросам: Проблема с отображением в мобильном приложении дебетовой карты и проблема... Читать полностью

09.07.2025

Получил карту для оплаты кредита

Оценка 5

Я оформил кредит в магазине спец техники и одобрил мтс банк. Но в магазине мне не дали карту и я 8 июля обратился в мтс банк г. Туймазы для получения. Меня в офисе встретила... Читать полностью

08.07.2025

Кредит в МТС-Банке

Оценка 5

Добрый день! Я обратилась в отделение МТС-Банка по адреса: г. Томске, пер. Совпартшкольный, 13. Меня приняла на обслуживае менеджер В-ко Дарья. Мне необходимо было оформить... Читать полностью

07.07.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Здравствуйт.  Недавно была в отделении банка, по вопросу кредитного договора. Мой вопрос решился быстро, довольна. Ваш банк всегда идет на встречу, по любым вопросам. рекомендую... Читать полностью

06.07.2025

Все прошло удачно

Оценка 5

Добрый день! 27.06 обратилась в МТС банк по адресу Лейтенанта Шмидта 39, хотела узнать сумму задолженности по кредиту, так как не было возможности зайти в личный кабинет, не... Читать полностью

03.07.2025

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025