Банк списал 1497 руб и уже больше 2 месяцев не может объяснить причину списания

17.06.2020 15:41
1866
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1. У меня была кредитная карта. Пользовался очень аккуратно и каждый месяц без исключений гасил задолженность в рамках льготного периода кредитования. Таким образом, никаких процентов и комиссий по кредиту быть никогда не могло. 2. 16.03.2020 я заранее за несколько дней (!) очередной раз обнулил задолженность в рамках льготного периода кредитования. Внёс ровно ту же самую сумму, которая отображалась для погашения в личном кабинете банка на сайте. После поступления суммы - проверил (всегда так делаю во избежание недоразумений), что деньги поступили и задолженность по льготному периоду = 0. 3. Продолжил пользоваться кредитной картой. 4. 10.04.2020 захожу в личный кабинет на сайте, а там отображается странная сумма задолженности, больше, чем должна быть. При этом нигде не зафиксировано и не указано, что за комиссия или проценты начислены. Более того, несмотря на то, что на дворе 10.04.2020, а на сайте показана сумма задолженности на 04.04.2020 (у меня сохранились есть скриншоты). 5. Обращаюсь в онлайн-чат. Оператор поддержки то игнорирует и отключается, затем подключается второй и не может объяснить происхождение сумм. В итоге мне сообщают, что судя по всему какая-то ошибка и предлагают зарегистрировать обращение. Регистрируем, приходит СМС, в котором указано, что "ответим в течение 30 дней". 6. Товарищи, что за бред? Какие 30 дней? У меня на носу очередной платеж, вы безосновательно списали комиссию в размере 1,497.34 руб. и я вынужден её оплатить пока вы чешете нос и разбираетесь? 7. В течение нескольких дней обещалкины обещают разобраться побыстрее. Я предупреждаю, что если не разберутся к дате платежа, то разорву договор, закрою счет.  не хочу, чтобы у меня банк крал деньги со счета. 8. 14.04.2020 мне на электронную почту приходит счет-выписка о том, что к следующей платежной дате ВНЕЗАПНО образовались "Проценты, комиссии, платы и неустойки = 1,497.34 руб.", естественно нет никаких пояснений откуда взялись эти проценты. 9. Спустя еще несколько дней никаких ответов по обращению нет, продолжают динамить. Закрываю карту и счет. 10. 07.05.2020 приходит очередное СМС о том, что цитирую "По вашему обращению проводится дополнительная проверка". Естественно, сроков не называется. 11. 06.06.2020 опять 25, снова отмазка в виде СМС "По вашему обращению проводится дополнительная проверка". Подытожим: - банк безосновательно списал 1,497.34 руб. - средства не вернул. - не пояснил за что списал. - платежеспособного клиента потерял.
ОТП Банк
ОТП Банк
2020-08-03T07:00:27+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Подтверждаю, что по Вашей карте произведен перерасчет начисленных и списанных процентов. Средства перечислены по предоставленным Вами реквизитам. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
exceptor
2020-07-31T09:56:21+03:00
Итого, деньги вернули. ОТП-банку понадобилось 3.5 месяца для решения пустяковой проблемы. Однако всё равно спасибо, что хотя бы вообще вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,57
средняя оценка
-
решено проблем
2 780
отзыва
2 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

ОТП банк, новичок со стартом на 5

Оценка 5

Узнал про Отп банк недавно когда искал вклад под хороший процент. Оформил заранее дебетовую карту через доставку курьером домой. Сразу открыть вклад не получилось, зато узнал про... Читать полностью

13.07.2025

ОТП - отличный банк

Оценка 5

В очередной раз убедился, что ОТП клентоориентированный банк и выпускает конкурентоспособные продукты. На сайте банка по реферальной ссылке заказал кредитную карту, заполнив... Читать полностью

10.07.2025

Отличный банк

Оценка 5

Нужно было оформить кредитку и как раз было свободное время, в отделении была не большая очередь, работали 2 сотрудника. Довольно быстро оформили карту, девушка Алина все объяснила... Читать полностью

04.07.2025

Карта с кэшбэком

Оценка 5

 Поделюсь ощущениями от общения с банком.  По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями... Читать полностью

03.07.2025

Продление кредитной карты

Оценка 5

Обращался в феврале 2025 года по поводу продление своей кредитной карты. Специалист обьяснил что карта продляется автоматически до 2029 года и не нужно идти в отделение. Таким... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о банке ОТП

Оценка 5

Свою первую карту дебетовую я оформила по ссылке друга. На следующий день карту в указанное и согласованное время доставил курьер Роман, который очень легко и просто все пояснил... Читать полностью

02.07.2025

Банк, который отлично работает

Оценка 5

В свое время был клиентом Тачбанка и от него остались самые замечательные впечатления. В апреле 2025 узнал про интересные условия по карте ОТП в части кэшбэка и решил оформить... Читать полностью

02.07.2025