Попытка получить потребительский кредит наличными

19.06.2020 00:03
2182
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 17.06.2020 на портале Банки.Ру подавала запрос на предоставление кредита наличными на любые цели в несколько банков, первым отозвался Восточный банк, примерно через 30 минут после размещения запроса перезвонила представитель банка. Выслушав все мои пожелания, девушка любезно предложила оформить заявку онлайн и вызвалась заполнить её во время разговора с ней по телефону дабы ускорить процесс рассмотрения. Одобрение банком заявления на кредит заняло менее 5 мин. После этого девушка сообщила, что завтра с Вами свяжется мобильный агент банка и согласует удобное для Вас время встречи для верификации документов и ранее предоставленных данных и завершения заполнения заявки, и доставит дополнительный продукт Банка, а именно карту на которую Банк, после подписания договора перечислит денежные средства. Так же девушка сообщила, что предварительно одобрен кредит на сумму 300000 руб. Услышав, что столько не надо, девушка сказала, что все будет скорректировано при подписании договора в отделении Банка. 18.06.2020г позвонил мобильный агент и согласовал удобное для меня время встречи. Первое что удивило, это то что в процессе оформления заявления агент делал фото на свое портативное устройство 4 раза, на вопрос зачем так много? Ответил, что такие требования у СБ банка, второе что удивило - это то, что так же 4 раза агент просил расписаться на экране своего портативного устройства, так же ссылаясь на требования СБ.На все вопросы относительно графика платежей и всего что связано с желаемым кредитом ничего внятного и вразумительного агент не сказал, ссылаясь на то, что подобной информацией не обладает, что все сообщат в банке при ознакомлении и подписание договора, что если меня что-то не устроит, я совершенно свободно могу отказаться от заключения договора, что он просто снимает копии с документов, подтверждающих личность, далее он их передает в СБ банка и так же уполномочен вручить карту, на которую будут перечислены денежные средства. Но при этом сказал, что карта имеет одобренный кредитный лимит 200 000 руб. Услышав что это не то, что надо, агент сообщил, что в банке можно отказаться от карты при личном посещении когда будет подписываться договор, что данная карта - это дополнительный продукт банка и ее лимит ни к чему не обязывает. Когда агент уходил, он сообщил,что на почту придет предварительный вариант договора и графика платежей для ознакомления. В итоге на почту пришел подписанный договор на кредитную карту с лимитом в 200 000 руб, со обязательным страхованием жизни и график платежей с ежемесячной суммой выплаты в 14113 руб. сроком на 36 месяцев.(заявка подавалась на кредит в 150 000 руб сроком на 36 месяцев) на сайте банка указана процентная ставка от 9% годовых!! В договоре указано, что на безналичный расчет процентная ставка по 23,9% годовых и при снятии наличных 55% годовых!! Ставя свою подпись на портативном устройстве мобильного агента заёмщик не ведает,что подписывает прибывая в уверенности, что сие необходимо для СБ банка!! По факту заемщик себя загоняет в кабалу, даже еще не получив пин-кода от оставленной у него карты! При этом если позвонить на горячую линию и понажимать на кнопку согласно голосовых подсказок можно легко узнать какой уже начислен ежемесячный платеж и его дату! Сегодня же т.е 18.06 мною было подано заявление о расторжении договора с банком, закрытии счета и  отказе от навязанной страховки. Сотрудники данного банка намеренно вводят в заблуждение заемщиков и ссылаясь на то, что всю информацию заемщик получит непосредственно в отделении банка, вынуждают ставить подписи (якобы образец  для СБ) на совершенно других договорах.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-06-22T15:21:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению , 22.06.2020 года с Вами связался сотрудник Банка. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
МаринаВК
2020-07-15T12:00:24+03:00
Добрый день! Проблема была решена, согласно справки исх.№ 613749 от 07.07.2020г. Договор сторнирован полностью, со всеми приложениями. Хочется выразить отдельную благодарность за проведенную работу сотруднику Службы заботы о клиентах Анжелике.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020