Здравствуйте!
17.06.2020 на портале Банки.Ру подавала запрос на предоставление кредита наличными на любые цели в несколько банков, первым отозвался Восточный банк, примерно через 30 минут после размещения запроса перезвонила представитель банка.
Выслушав все мои пожелания, девушка любезно предложила оформить заявку онлайн и
вызвалась заполнить её во время разговора с ней по телефону дабы ускорить процесс рассмотрения.
Одобрение банком заявления на кредит заняло менее 5 мин. После этого девушка сообщила, что завтра с Вами свяжется мобильный агент банка и согласует удобное для Вас время встречи для верификации документов и ранее предоставленных данных и завершения заполнения заявки, и доставит дополнительный продукт Банка, а именно карту на которую Банк, после подписания договора перечислит денежные средства. Так же девушка сообщила, что предварительно одобрен кредит на сумму 300000 руб. Услышав, что столько не надо, девушка сказала, что все будет скорректировано при подписании договора в отделении Банка.
18.06.2020г позвонил мобильный агент и согласовал удобное для меня время встречи. Первое что удивило, это то что в процессе оформления заявления агент делал фото на свое портативное устройство 4 раза, на вопрос зачем так много? Ответил, что такие требования у СБ банка, второе что удивило - это то, что так же 4 раза агент просил расписаться на экране своего портативного устройства, так же ссылаясь на требования СБ.На все вопросы относительно графика платежей и всего что связано с желаемым кредитом ничего внятного и вразумительного агент не сказал, ссылаясь на то, что подобной информацией не обладает, что все сообщат в банке при ознакомлении и подписание договора, что если меня что-то не устроит, я совершенно свободно могу отказаться от заключения договора, что он просто снимает копии с документов, подтверждающих личность, далее он их передает в СБ банка и так же уполномочен вручить карту, на которую будут перечислены денежные средства. Но при этом сказал, что карта имеет одобренный кредитный лимит 200 000 руб. Услышав что это не то, что надо, агент сообщил, что в банке можно отказаться от карты при личном посещении когда будет подписываться договор, что данная карта - это дополнительный продукт банка и ее лимит ни к чему не обязывает.
Когда агент уходил, он сообщил,что на почту придет предварительный вариант договора и графика платежей для ознакомления. В итоге на почту пришел подписанный договор на кредитную карту с лимитом в 200 000 руб, со обязательным страхованием жизни и график платежей с ежемесячной суммой выплаты в 14113 руб. сроком на 36 месяцев.(заявка подавалась на кредит в 150 000 руб сроком на 36 месяцев) на сайте банка указана процентная ставка от 9% годовых!! В договоре указано, что на безналичный расчет процентная ставка по 23,9% годовых и при снятии наличных 55% годовых!!
Ставя свою подпись на портативном устройстве мобильного агента заёмщик не ведает,что подписывает прибывая в уверенности, что сие необходимо для СБ банка!! По факту заемщик себя загоняет в кабалу, даже еще не получив пин-кода от оставленной у него карты! При этом если позвонить на горячую линию и понажимать на кнопку согласно голосовых подсказок можно легко узнать какой уже начислен ежемесячный платеж и его дату!
Сегодня же т.е 18.06 мною было подано заявление о расторжении договора с банком, закрытии счета и отказе от навязанной страховки. Сотрудники данного банка намеренно вводят в заблуждение заемщиков и ссылаясь на то, что всю информацию заемщик получит непосредственно в отделении банка, вынуждают ставить подписи (якобы образец для СБ) на совершенно других договорах.