Закрытие филиала и завершение обслуживания клиентов

19.06.2020 07:19
3840
4
Без оценки
Меня зовут Юлия, я клиент ПАО "СКБ-банка". В октябре 2019 г. я открыла в единственном отделении данного банка в г. Хабаровске валютный вклад сроком на 1080 дней. 8 июня 2020 года мне пришло смс-уведомление от банка, что отделение в Хабаровске закрывается уже 29 июня 2020г. Поскольку срок вклада еще не истекает, я обратилась с вопросом дальнейшего обслуживания вклада непосредственно в отделение банка и на горячую линию, ответ был везде одинаковый: обслуживание возможно только в другом городе (ближайшее находится в г. Якутске, а это совсем не близко), либо есть вариант закрыть вклад досрочно и потерять проценты (по договору предусмотрены квартальные выплаты процентов, поэтому можно закрыть вклад после окончания расчетного года), либо по окончании размещения вклада (по истечении всего срока или при расторжении договора) перевести денежные средства и проценты на счет другого банка, и я не против такого варианта, но при этом я должна, со слов сотрудников СКБ-банка, заплатить межбанковскую комиссию, которая при оплате вознаграждения банкам заберет значительную часть профита, ради которого я разместила вклад. Перевод иностранной валюты в российские рубли меня не интересует, нужна только исходная валюта при закрытии депозита. Неприятно и непонятно, почему закрытие отделения банка должно проходить за счет его клиентов. Ни один из предложенных вариантов не соответствует изначальным условиям Договора с банком, на которые я согласилась и подписалась, если бы меня сразу предупредили о возможном закрытии отделения или о таких проблемах, то я бы и не принимала положительного решения. Хотелось бы иметь возможность получить переводом деньги на указанный мной счет другого банка, но не уплачивать из своих средств комиссию за перевод или лететь ради этого в другой город за свой счет, соответственно теряя личную выгоду как потребителю, потому что банку потребовалось закрыть свой филиал. Необходима правовая оценка ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-09T17:23:07+03:00
Пока оставляем отзыв без оценки и просим автора сообщать о развитии событий.
Банк Синара
Банк Синара
2020-08-11T16:06:31+03:00
Уважаемая Юлия, здравствуйте! После окончания срока действия вашего договора вы можете получить денежные средства без визита в офис. Для этого нужно подать заявление в чате СКБ-online, через сайт банка или Почтой России. В заявлении необходимо указать номер счета в стороннем банке для перевода денежных средств. СКБ-банк в этом случае комиссию за перевод не берёт. Мы благодарны Вам за сотрудничество с СКБ-банком. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,67
средняя оценка
-
решено проблем
3 300
отзыва
3 145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Отличный сервис

Оценка 5

20.06 обратилась в чат мобильноно приложения с просьбой уточнить ставку по самому выгодному вкладу. Сотрудник Игорь быстро ответил на вопрос и прописал необходимую информацию... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос по действующему вкладу

Оценка 5

Добрый день! У меня есть открытый вклад в Банке Синара. 21.06 заканчивается срок вклада, мне некогда было искать информацию,какая сейчас ставка, я решила написать в чате с Банком... Читать полностью

19.06.2025

Консультация в чате по накопительному счету

Оценка 5

17.06 обратилась в чат для консультаций по условиям накопительного счета Активный доход. Хотела узнать текущую ставку и условия по счату. Оператор Полина сразу подключилась в чат и... Читать полностью

17.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, обратилась в чат Синара банка, для уточнения информация по накопительному с Какого момента будет начисление процентов поставке 16%, сотрудник ответила быстро, сначала... Читать полностью

10.06.2025

Специалисты чата молодцы

Оценка 5

Очень быстрая и качественная поддержка в чате. Писала в чат 24.05 по вопросу закрытия накопительного счета. Специалист Наталья быстро и по делу ответила на вопросы. Очень... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо оператору за подробный ответ

Оценка 5

На сайте увидела , что можно открыть накопительный счёт в синаре, понравились условия , но остались некоторые вопросы , я позвонила на горячую линию 28 мая. Ждала недолго, пока... Читать полностью

28.05.2025

У меня накопительный счет в банке Синара

Оценка 5

Вчера(18.05.25) звонила на горячую линию, возник вопрос по накопительному счету. Чтобы ставка была выше нужно свершать покупки, чем больше покупок, тем больше ставка. Стало... Читать полностью

19.05.2025