Ваше право

19.06.2020 19:26
2166
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С данным банком история исчисляется двумя годами. Итак, что за это время происходило: 1. [b]Невозможность попасть к банкомату [/b]В силу личных особенностей, к банкомату могу попадать только заполночь. Попадать? А вот и не угадали! Не попадешь к банкоматам заявленным 24/7. Подходишь, проводишь картой по замку. И....НИЧЕГО!(можно и 10 и 20 раз провести) Звонишь в поддержку, оставляешь заявку чтоб починили . И... ничего не происходит. В итоге захожу по бонусной карте азс газпромнефть. )))  За два года оставил 5 заявок, потом надоело.(Москва, офис на Сергия Радонежского и на Первомайской)  В период "великого сидения" звоню в колл-центр, вопрошаю: а где, мол, я сегодня ночером могу денежку в банкомат запихнуть? Мне не моргнув глазом отвечают: На Первомайской. Приезжаю. Думаете случилось чудо и я смог?)) А вот и не угадали!!! Уже как 3 дня закрыто на ремонт и откроется еще через 4.  Как то средь бела дня решил посетить банкомат. Залез на официальный сайт, открыл карту, смотрю, есть рядом(на улице Довыдковская). Приехал. Найти не могу. Звоню в подддержку, вопрошаю: И гиде? Мне бодро так отвечают: А он на закрытой территории. Вы туда не попадете. Я: Дык уберите с карты! Мне: ОК! Проверял , до сих пор висит. [b]2. Интересные списания [/b]Карта у меня дебетовая, и, понятное дело, я ну никак не могу потратить больше, чем положил. Вы тоже так думаете? Ан нет.. В отношении этого банка, вы ошибаетесь! Впервые у меня образовался минус аккурат в новогодние праздники. Заехал апосля в офис, увидели что деньги сняли аж в Калуге. Сотрудники в шоке, не понимают как так. Гугл подсказал, что по калужскому адресу находится ни что иное как...ну вы догадались! Один из офисов банка Хоум кредит. Добиться какого либо внятного объяснения я так и не смог(( То же самое повторилось неделю назад(и опять , что характерно, в праздники). [b]3. Платежи по кредиту. [/b]Черт меня дернул , после всего вышеописанного, взять в этом, с позволения сказать, банке, кредит. На сайте банка сейчас заявлено от 9.9. Тогда было от 7.6. Ага! Щаз! 24.7 .Хотя это тоже ОТ.)) Ну да ладно. Взял и взял. А теперь начались чудеса. Плачу я, значит, исправно и ежемесячно 17-го числа. Перевожу,как научили сотрудники, свой червончик. Ну банк был бы не банком, если б не случилось очередное чудо! 17-го как всегда перевел свои 10000 в 22.07 через интернет банк данного, с позволения сказать, банка, и спокойно занялся своими делами. 18=го залезаю в интернет банк посмотреть все ли в порядке, и наблюдаю картину, что милый банк снял с меня помимо переведенного, еще 9241. Я звонить, мол как так? Верните немедленно! Мне: оставьте заявку, в течении двух дней рассмотрим. Я: верните немедленно мои деньги! Думаете вернули? А вот и не угадали! Сегодня, 19-го июня с меня сняли ещё 9241)))  Звоню. Говорю: немедленно перестаньте воровать пользоваться мои средствами. Верните! Четверо операторов обещали меня переключить на кого то компетентного. Догадались? Чуда не случилось!)) В итоге составлены аж две заявки. Вторая к рассмотрению аж 26-го июня. Операторам я успел объявить, что пользование моими деньгами стоит миллион процентов.(я частное лицо, сколько хочу столько назначаю). Я еще предложил им, как сотрудникам, вернуть мне мои средства, но все почему то отказались(( Пообещав написать на банки.ру, мне было сказано : Ваше правою Которым я с удовольствиес воспользовался. Ждем продолжения бакета. Оценка по совокупности.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-06-23T14:07:44+03:00
Добрый день. Благодарю, что обратились для решения возникших вопросов. В телефонном разговоре обсудили все интересующие вопросы, по неисправности входной двери по карте направлена обратная связь руководству указанных офисов для их устранения. Для дальнейшего взаимодействия направлена рабочая электронная почта, всегда буду рада Вам помочь. За потраченное время для посещения банковского офиса принято решение о компенсации , сумма поступит в течение одного дня. Приятно поговорить с понимающим человеком. С уважением, эксперт Елена.
Nivarussia
2020-06-25T16:10:48+03:00
Завершение эпопеи.)) Итак, не совершает ошибок тот кто ничего не делает. Посему важна не ошибка как таковая, а реакция на неё. Реакция у банка всё же присутствует, но какая то запоздалая,на мой взгляд. То что можно было спокойно решить 18-го, рашалось дольше и вынесением проблем в общество. Надеюсь внутренние бизнес процессы будут отлажены лучше. Результат эпопеи: Деньги возвращены на мой счет. Компенсация банком выплачена. Электронные замки еще не проверял, но , надеюсь, с этим тоже справятся. Про минуса на дебетовой карте пока так и осталось загадкой(на досуге всеж посещу офис, надеюсь проясним) В общем проблема решена. Удаляюсь с надеждой, что больше эпистолярным жанром, в отношении данного банка , мне заниматься не придется. Удачи всем клиентам банка в решении ваших вопросов.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024