Выражаю благодарность сотрудникам банка в отделении на юго-западной за то что оперативно устранили последствия действий сотрудника!

И так к ситуации:

Подал заявку на кредит, ответили кредит предодобрен но условия будут известны только после приезда курьера, он удостоверит документы, заполним предварительную заявку. Заполнили заявление о присоединении, где я отказался от страхования в явном виде, ничего про условия кредитования и ставку в документе не было. Затем курьер предложил мне расписаться пальцем на экране смартфона три раза, говорит у нас программа банка такая, что нужно удостоверить подпись три раза на экране смартфона. 
Далее мне приходят документы в том числе заявление о заключении договора кредитования No 20/1100/00000/154924, которое я вижу впервые, стоимость кредита 23.419%, за проведение безналичных операций – 23.80%, за проведение наличных операций 59.00%.

страхование жизни 14013 руб.
выпуск кредитной карты, 800 руб.
 
Стоят мои подписи которые я оставил на экране смартфона. Т.е. курьер Александр злонамеренно обманул меня подложив через экран мобильного телефона документы на оформление кредита под видом программы для заверения подписи. 

Условия совсем не рыночные, мало того что это странный потребительский кредит который при обналичивании вырастает до 59 процентов. Звоню в банк, мне отвечают, что кредит уже оформлен, нужно ехать в отделение для отказа. Съездил и как указано выше сотрудники решили мой вопрос оперативно, большое им за это спасибо! Мало того, сообщили что я не первый.

По моему мнению З-в Александр, значимый в документах как менеджер банка, совершает правонарушение, предусмотренное статьей УК РФ Статья 327.5.

Прошу банк провести расследование в отношении этого гражданина и применить к нему хотя бы внутренние санкции.

Судя по всему проблема имеет массовый системный характер, и неплохо было бы разобраться с сотрудниками которые уничтожают репутацию банка.