Любой дорожит своим временем, и я не исключение. Заказывал карту на сайте, все шло как по маслу до
поры-до времени)) А точнее до тех пор, пока не нужно было ее забирать. Сперва договорился на 4 июня в офисе по адресу: Солдатская, 1. Мне отзвонились, сказали карта там и меня ждет. В этот день и на недели я не смог приехать по своим обстоятельствам.

Позвонил в колл-центр,попросил перенаправить карту по другому адресу: Сибирский тракт, 7/6 т.к. офис
переехал и мне удобней стало там. Мне буквально рукой подать до банка. Мне снова позвонили, сказали, что карта на месте. На обеде я зашел в банк, спросил карту. А ее нет. Зашибись! Спросил, когда будет, говорят сегодня. Из принципа пошел вечером, перед закрытием банка, карта была уже там. Забрал, все ОК, но
если бы я поехал за ней специально, то был бы разочарован.

Спасибо, что перенаправиликарту и идете навстречу клиентам. Я также понимаю, что время неопределенное по доставке, но за это снимаю 1 балл.