Верните мои деньги!

22.06.2020 13:52
1970
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил я пополнить свой кошелек 18 июня на кругленькую сумму. Терминал киви принял мои купюры и выдал чек. Придя домой, я обнаружил что прошло более 2-х часов, но мои деньги не были зачислены на мой счет. Решил написать в поддержку через приложение киви кошелек.(Но ответа от туда не последовало даже через 3 дня(мусор)). На след день(19 июня) звоню в поддержку, сказали что создали обращение и нужно подождать день. Звоню на след день(20 июня) опять же говорят, что обращение уже есть и нужно подождать еще денек. Звоню 21 июня И НЕ ПОВЕРИТЕ ГОВОРЯТ ТО ЖЕ САМОЕ И ЧТО НУЖНО ПОДОЖДАТЬ. Так же сказали, что треминал не исправен и от него нет сигнала. Так вопрос, почему ваш терминал принимал мои деньги? Почему я должен все это терпень и вечно ждать, если эти проблемы создали вы? Почему ваши "специалисты" только и знают "подождите до завтра"? Почему вы не можете перечислить мне на счет мои деньги, ведь с терминалом вы можете и без меня разобраться? 870299 обращение, номер тикета 14169624.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-11T20:40:50+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
КИВИ Банк
2020-06-29T12:34:13+03:00
Здравствуйте, rebro. Отметим, что сроки зачисления платежей, совершенных через терминалы, могут достигать 3-х дней: https://qiwi.com/support/terminal/subject15/platezh-cherez-terminal Уточнили информацию по вашему обращению QW14169624. Специалисты отправили запрос владельцу терминала. Сейчас ждем ответа от него. Как только появится информация, сразу же напишем вам. Просим прощения, что заставляем долго ждать. Большинство сотрудников QIWI сейчас на удаленке, из-за этого сроки ответов увеличились. UPD от 29.06.2020: мы дождались ответа от агента, деньги зачислены 27.06.2020 в 20:26 по мск времени.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022