4 месяца не обновляют информацию в БКИ

25.06.2020 16:05
2203
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.02 досрочно закрыла кредит, который был выдан на карту, т.е. это была карта с овердрафтом. Прошло уже 4 месяца, а данная карта до сих пор числится на мне, что дает лишнюю кредитную нагрузку, которой фактически нет! 23.06 обратилась в отделение банка в г. Владивосток,  на ул. Русская, 37а с вопросом закрыта ли карта, девушка (имя не запомнила) любезно сообщила мне, что и карта, и счет по ней закрыты в начале марта 2020 г. На мой вопрос "почему карта до сих пор числится на мне в БКИ?" сотрудница лишь развела руками со словами : "наверное данные еще не передали". Товарищи, я все понимаю, что этот процесс не одного дня, но и не ЧЕТЫРЁХ!!! Же месяцев??? Я прошу передать корректную информацию в БКИ в кратчайшие сроки, т.к. "висящая" на мне карта с лимитом в 200 тыс. может испортить мои планы по ипотеке! Прошу решить вопрос с БКИ и дать обратную связь в кратчайшие сроки!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-02T13:32:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 02.07.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах проведенной проверки. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обращаться к нам по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
ТатьянаЧ
2020-07-15T17:01:36+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021