Структурный продукт Феникс-восточный - ловушка для пенсионеров
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Недавно мама похвасталась, что у нее есть акции. Информация меня заинтересовала, и я выяснила, что она 15 мая заключила договор на покупку структурного продукта "Феникс-восточный" на сумму 1 миллион рублей.
Я прочитала документы на сайте Восточного и у меня волосы встали дыбом: "Если в конце срока цена хотя бы одной акции окажется ниже первоначальной стоимости, то клиент получает 100% вложенных средств. Начисленные, но не произведенные ранее периодические платежи не выплачиваются".
В чем фишка? Да в том, что банк Восточный вместе с БКС радостно берут деньги клиента и через пять лет их непременно вернут. А доходность? Так они ее и не обещали! ООО «Компания БКС» не обещает и не гарантирует доходности вложений на биржевом рынке.
Надежда умирает последней. Мы с мамой открыли ее ЛК в БКС и скачали брокерские отчеты. Там указано, что акции куплены. Также есть их стоимость. Но количество акций в портфеле не указано. Мы запросили информацию в БКС. Перезвонил менеджер и сказал, что не владеет этой информацией. И надо обращаться в Восточный. Что ответил Восточный уже понятно - обращайтесь в БКС.
Я не рекомендую структурный продукт банка Восточный, в котором не разбираются даже менеджеры (но охотно его впаривают пенсионерам обещая доходность 12% годовых) и прошу руководство банка разобраться в ситуации и ответить на возникшие вопросы. Скриншоты переписки в чате Восточного могу предоставить.
Администратор народного рейтинга
2020-07-17T13:27:57+03:00
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили данные в банк? Пришлите скриншоты переписки в чате нам на responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
lugowskaja
2020-07-19T09:08:08+03:00
Добрый день. Данные в банк направлены. И даже получен ответ. Вы сами виноваты, смотрели что подписывали. Скрины сейчас отправлю. Видимо придется обращаться в прокуратуру и в суд.

Восточный Банк
2020-06-26T17:17:53+03:00
Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный отзыв.
К сожалению, идентифицировать Вас, как Клиента Банка, по указанным данным не предоставляется возможным, в связи с чем, сообщаем, что для проведения расследования по данному обращению Клиенту необходимо самостоятельно обратиться к нам, направив по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации и указанием ФИО, даты рождения, номер телефона, а также адреса отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату его посещения.
В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Елена
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"
lugowskaja
2020-08-12T10:46:00+03:00
Вопрос решен. Деньги возвращены полностью. Структурный продукт расторгнут.
Зачтено