Требую разобраться

26.06.2020 14:53
2068
3
Оценка
1
Отзыв проверен
#совкомбанк У моего отца карта халва. Вот уже пару месяцев ему поступают звонки и смс о том что у него просрочки по платежам. Хотя все платежи вносятся регулярно, без задержек. Последняя смс пришла вчера. Я разговаривала с сотрудниками банка и мне подтвердили, что по счету просрочка. Откуда они берутся не понятно,  платеж был произведен в срок. После каждого звонка отец идет в офис банка, где получал карту и платит каждый месяц и оператор ему говорит, что со счетом все в порядке, просрочек нет. По мимо этого. На счету есть небольшая сумма, которая вроде как доступна для оплаты. Когда картой пытаются что-то оплатить в магазине приходит смс что деньги были списаны в счет процентов за просрочку. Еще через какое-то время приходит смс что деньги на счет вернули. Но когда картой снова пытаются оплатить - все повторяется.  Так как я не являюсь в данном случае ни заемщиком ни поручителем со мной банк вести беседы открывается, ссылаясь на закон о защите перс.данных, при этом требует возврата просрочки. Отец мой человек пожилой и финансово не грамотный. Ему эту карту втюхали под большой процент. Можно ли зафиксировать сумму, зафиксировать платеж и этот кредит гасить спокойно без проблем?  Мы писали заявление в отделение банка, я лично звонила пыталась разобраться, но звонки продолжают поступать. Причем с нарушением 230фз. По 3-4 раза в день. Так же вопрос о правомерности действий банка. При платеже от 1800₱, в счет погашения основного долга уходит 300-400₱, остальное жрут проценты. Это что за кабала? На каком основании такие проценты и почему банк не предупреждает о них? Когда когда вносились суммы выше платежа в счет основного долга сумма шла всего на 50-100₱ больше.  Дорогой совкомбанк. Разберитесь со счетом моего отца. Что происходит вообще? Я не вижу иного выхода как идти в прокуратуру. Там точно разберутся и со звонками и со счетом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-17T18:44:36+03:00
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию по просьбе банка?
j*******@bk.ru
2020-07-18T03:33:54+03:00
Отправляли. У них почта переполнена. Пришлось опять им заплатить! Они не собираются даже разбираться!
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-06-26T16:47:22+03:00
Уважаемая Анастасия! Обратная связь от наших клиентов чрезвычайно важна для нас. Для проведения внутренней проверки просим Вас уточнить данные Клиента, в отношении которого возник вопрос. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru, в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв. Благодарим за понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 982
отзывов
85 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Промокод за отзыв о магазинах партнерах

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 25.11.2025г. я обратилась в онлайн чат Совкомбанка с вопросом о неначислении кешбэка за отзывы о покупках в магазинах партнерах. Соединился со мной оператор... Читать полностью

25.11.2025

Стремительная работа службы поддержки

Оценка 5

Дважды обращалась в банк из-за проблем/вопросов по акции рассрочки (в первый раз не зачли чек, а во второй раз чек зачли, но полученный за чек промокод не применялся к покупке... Читать полностью

25.11.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в службу поддержки в онлайн чате Совкомбанке по вопросу начисления кешбека по карте Халва. Тут же подключилась сотрудница Ольга Т-ва, которая досконально рассказала по... Читать полностью

24.11.2025

Помощь банка

Оценка 5

У меня возникли проблемы со здоровьем. Из за этого не смогла вовремя внести платеж по карте Халва. Банк пошел мне навстречу, уменьшили платеж по денежному кредиту на срок моей... Читать полностью

24.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день.  Мною через мобильное приложение СОВКОМБАНКА был отправлен вопрос по карте Халва. Меня интересовал график платежей по заемным средствам карты, а также условия... Читать полностью

24.11.2025

Успешное рассмотрение банком заявки на увеличение лимита по карте рассрочки

Оценка 5

      Какое-то время назад я столкнулась с тем, что мне необходимо увеличить лимит заемных средств по карте Халва. Это карта рассрочки, я ей активно пользуюсь, мне удобно... Читать полностью

24.11.2025

Четко и по делу

Оценка 5

Обратился в чат мобильного банка Совкомбанк 23 ноября 2025 года в 22:43 с просьбой дать информацию о кредитной карте. Г-ва Диана оперативно ответила и дала довольно развернутый... Читать полностью

23.11.2025