Требую разобраться

26.06.2020 14:53
2066
3
Оценка
1
Отзыв проверен
#совкомбанк У моего отца карта халва. Вот уже пару месяцев ему поступают звонки и смс о том что у него просрочки по платежам. Хотя все платежи вносятся регулярно, без задержек. Последняя смс пришла вчера. Я разговаривала с сотрудниками банка и мне подтвердили, что по счету просрочка. Откуда они берутся не понятно,  платеж был произведен в срок. После каждого звонка отец идет в офис банка, где получал карту и платит каждый месяц и оператор ему говорит, что со счетом все в порядке, просрочек нет. По мимо этого. На счету есть небольшая сумма, которая вроде как доступна для оплаты. Когда картой пытаются что-то оплатить в магазине приходит смс что деньги были списаны в счет процентов за просрочку. Еще через какое-то время приходит смс что деньги на счет вернули. Но когда картой снова пытаются оплатить - все повторяется.  Так как я не являюсь в данном случае ни заемщиком ни поручителем со мной банк вести беседы открывается, ссылаясь на закон о защите перс.данных, при этом требует возврата просрочки. Отец мой человек пожилой и финансово не грамотный. Ему эту карту втюхали под большой процент. Можно ли зафиксировать сумму, зафиксировать платеж и этот кредит гасить спокойно без проблем?  Мы писали заявление в отделение банка, я лично звонила пыталась разобраться, но звонки продолжают поступать. Причем с нарушением 230фз. По 3-4 раза в день. Так же вопрос о правомерности действий банка. При платеже от 1800₱, в счет погашения основного долга уходит 300-400₱, остальное жрут проценты. Это что за кабала? На каком основании такие проценты и почему банк не предупреждает о них? Когда когда вносились суммы выше платежа в счет основного долга сумма шла всего на 50-100₱ больше.  Дорогой совкомбанк. Разберитесь со счетом моего отца. Что происходит вообще? Я не вижу иного выхода как идти в прокуратуру. Там точно разберутся и со звонками и со счетом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-17T18:44:36+03:00
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию по просьбе банка?
j*******@bk.ru
2020-07-18T03:33:54+03:00
Отправляли. У них почта переполнена. Пришлось опять им заплатить! Они не собираются даже разбираться!
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-06-26T16:47:22+03:00
Уважаемая Анастасия! Обратная связь от наших клиентов чрезвычайно важна для нас. Для проведения внутренней проверки просим Вас уточнить данные Клиента, в отношении которого возник вопрос. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru, в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв. Благодарим за понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
81 859
отзыва
79 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Кредитный доктор

Оценка 4

Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем... Читать полностью

18.11.2025

Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата

Оценка 5

Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14... Читать полностью

14.11.2025

Рефинансирование от Совкомбанка

Оценка 5

Решилась я на рефинансирование от Совкомбанка. Начала рассматривать это после того, как узнала о программе рефинансирования на 24 месяца в интернете. Для меня это было впервые и я... Читать полностью

14.11.2025

Благодарю сотрудника за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо сотруднику Дарья Ч-ко Обратилась 14.11.2025 в 9:10 примерно  Вопрос:закрыть карту халва  Оперативно решила вопрос  Спасибо за помощь       Все предложения твои... Читать полностью

14.11.2025

Бонусная программа 10х20

Оценка 5

07 ноября 2025 года в 16:50, я обратилась в Совком банка через онлайн чат с вопросом о бонусной программе 10х20. Т. к. с 01 сентября 2025 года изменились условия выполнения... Читать полностью

14.11.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

По невнимательности совершила покупку в рассрочку не у партнера по программе халва рассрочка. Позвонила на горячую линию объяснила проблему ( сняли комиссию денежную) . Оператор... Читать полностью

14.11.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Сделала покупку у партнёра онлайн и почему то начислили комиссию 99 рублей якобы покупка была не у партнера,написала в чат с вопросом почему насчитали комиссию?девушка оператор Л... Читать полностью

13.11.2025