Требую разобраться

26.06.2020 14:53
2070
3
Оценка
1
Отзыв проверен
#совкомбанк У моего отца карта халва. Вот уже пару месяцев ему поступают звонки и смс о том что у него просрочки по платежам. Хотя все платежи вносятся регулярно, без задержек. Последняя смс пришла вчера. Я разговаривала с сотрудниками банка и мне подтвердили, что по счету просрочка. Откуда они берутся не понятно,  платеж был произведен в срок. После каждого звонка отец идет в офис банка, где получал карту и платит каждый месяц и оператор ему говорит, что со счетом все в порядке, просрочек нет. По мимо этого. На счету есть небольшая сумма, которая вроде как доступна для оплаты. Когда картой пытаются что-то оплатить в магазине приходит смс что деньги были списаны в счет процентов за просрочку. Еще через какое-то время приходит смс что деньги на счет вернули. Но когда картой снова пытаются оплатить - все повторяется.  Так как я не являюсь в данном случае ни заемщиком ни поручителем со мной банк вести беседы открывается, ссылаясь на закон о защите перс.данных, при этом требует возврата просрочки. Отец мой человек пожилой и финансово не грамотный. Ему эту карту втюхали под большой процент. Можно ли зафиксировать сумму, зафиксировать платеж и этот кредит гасить спокойно без проблем?  Мы писали заявление в отделение банка, я лично звонила пыталась разобраться, но звонки продолжают поступать. Причем с нарушением 230фз. По 3-4 раза в день. Так же вопрос о правомерности действий банка. При платеже от 1800₱, в счет погашения основного долга уходит 300-400₱, остальное жрут проценты. Это что за кабала? На каком основании такие проценты и почему банк не предупреждает о них? Когда когда вносились суммы выше платежа в счет основного долга сумма шла всего на 50-100₱ больше.  Дорогой совкомбанк. Разберитесь со счетом моего отца. Что происходит вообще? Я не вижу иного выхода как идти в прокуратуру. Там точно разберутся и со звонками и со счетом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-17T18:44:36+03:00
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию по просьбе банка?
j*******@bk.ru
2020-07-18T03:33:54+03:00
Отправляли. У них почта переполнена. Пришлось опять им заплатить! Они не собираются даже разбираться!
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-06-26T16:47:22+03:00
Уважаемая Анастасия! Обратная связь от наших клиентов чрезвычайно важна для нас. Для проведения внутренней проверки просим Вас уточнить данные Клиента, в отношении которого возник вопрос. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru, в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв. Благодарим за понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.56%
решено проблем
91 783
отзывов
90 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Заблокировали карты о ДБО

Оценка 5

 Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был... Читать полностью

14.12.2025

Оплатить кредит сбп

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о взаимодействии с сотрудником онлайн чата Викторией 10 декабря 2025 г в 23:00, абратилась в чат с вопросом как модно внеси средства за оплату... Читать полностью

11.12.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Оплачивал покупку с карты Т-банка, потом эту карту заблокировал, а покупку вернул. Приложил при возврате к терминалу карту халвы Совкомбанка. Деньги вернули на карту халвы... Читать полностью

11.12.2025

Обнуление кредитного лимита

Оценка 5

Обратилась к консультанту Олегу для рассмотрения закрытия кредитной карты для снижения моей кредитной нагрузки. Спасибо данному консультанту за то, что не стал активно разубеждать... Читать полностью

11.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.12.2025 обратилась в чат Банка с вопросом по поводу блокировки карты стикера .Не знала номер карты ,боялась заблокировать не ту карту (у меня их несколько ).В сообщени попросила... Читать полностью

11.12.2025