Не предупреждают о смене тарифов зарплатной карты, не совсем верные консультации от операторов контакт-центра

27.06.2020 15:38
3346
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня был зарплатный проект в Связь-банке. В апреле 2020 Связь-банк перешёл в состав ПСБ. Я неоднократно звонила в контакт-центр ПСБ и спрашивала о судьбе своей зарплатной карты, спрашивала о возможной смене условий. Мне в контакт-центре ПСБ отвечали, что, раз моя карта выпущена осенью 2020, то она будет действительна до конца октября 2020 как минимум (на тех же условиях). В общем, так оно и было, действовала она на тех же условиях до конца мая (часто платила этой картой в мае и никаких комиссий с меня не взимали). С начала июня картой не платила, впервые оплатила этой картой проезд в транспорте сегодня, 27.06.2020. Пришло смс об оплате и с меня взяли комиссию за смс-информирование 69 рублей. Ранее эту комиссию с меня не взимал ни Связь-банк, ни ПСБ (до конца мая 2020). Уважаемый ПСБ, разве Вы не обязан информировать клиента об изменении условий? Почему Вы не предупреждаете клиента? В контакт-центре мне сказали, что эта комиссия с меня взималась всегда на протяжении всего обслуживания в Связь-банке и ПСБ (что не является правдой, в Связь-банке смс-информирование было всегда бесплатным, да и в ПСБ оно тоже было бесплатным до конца мая). Прошу вернуть сумму комиссии на мой счет, ведь об изменении условий Ваш банк меня не предупреждал.
ПСБ
ПСБ
2020-07-03T11:21:02+03:00
Уважаемый asaz! В ответ на оставленный Вами отзыв поясняем. Между Вами и ПАО АКБ «Связь-Банк" (Связь-Банк) был заключен договор о выпуске и обслуживании банковской карты (Договор), в рамках которого была выпущена банковская карта (Карта). До 01.05.2020 в рамках специальных Тарифов в рамках зарплатного проекта с Организацией-работодателем (Тарифы 1) комиссия за предоставление услуги «SMS-банкинга» отсутствовала. Обращаем Ваше внимание, на то, что 28.04.2020 со стороны ПАО АКБ «Связь-Банк» клиентам была осуществлена рассылка смс-сообщений с информацией об изменении с 1 мая Тарифов по банковским картам Связь-Банка. Также указанная информация была размещена 15.04.2020 в Интернет-Банке и на официальном сайте Связь-Банка. 01.05.2020 в связи с реогранизацией Банка в форме присоединения к нему Связь-Банка, договор был переведен на обслуживание в Банк. В соответствии с п. 5.2.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (Правила) Клиент обязуется оплатить Банку вознаграждение за обслуживание Карты в соответствии с тарифами, а также иные вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами. Обслуживание Карты осуществляется на основании Тарифов по обслуживанию банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц "Объединенный № 5 (без комиссии за ежемесячное/ежегодное обслуживание основной карты)" (валюта счета Рубли РФ, доллары США, Евро) (Тарифы 2). Хотим отметить, что согласно п. 1.05 Тарифов2 за предоставление услуги SMS-информирование (услуга) о проведенных операциях по основным картам Банком взимается ежемесячная комиссия в размере 69 рублей РФ (Комиссия). Таким образом, Комиссия начислены правомерно, в соответствии с Тарифами 2 и Правилами, и у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших финансовых требований. Дополнительно хотим сообщить, что в мае 2020 Комиссия не была выставлена Банком к оплате по техническим причинам. Отключить услугу Вы можете в любом банкомате Банка; в системе Интернет-банк PSB-Retail при наличии операционного уровня доступа; при личном обращении в офис Банка с письменным заявлением (по форме, установленной Банком). Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 599
отзыва
3 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

В чате рассказали подробно о категории кэшбэка

Оценка 5

01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025