Отзыв

30.06.2020 11:22
2100
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько раз ходил, звонил, писал в чат... в ИТОГЕ: АЛЛИЛУЙЯ – кредитные каникулы дали. Слава Богу! Правда узнал я об этом странным образом. Так как в банке дисконнект сотрудников, произошло следующее: В приложении не обновлялся (кстати, не обновился до сих пор) с 11 мая график платежей. Написал в чат-поддержки, звонил в кол-центр – оставил заявку и там, и там. В итоге на дату очередного платежа: график предлагал заплатить.  Позвонил в кол-центр, чтобы не испортить кредитную историю – предложили заплатить. Хорошо, заплатил. Хотя просил, умолял банк о кредитных каникулах. Опять звоню, сказали, что это... долгая операция, отдельная история, не стандартная ситуация... ну в общем, много чего красочного сказали. Решил проявить настойчивость и решительность: пришёл в отделение банка, ещё раз принес документы. Там сказали... что Вы думаете... оказывается, я на кредитных каникулах и даже не подозревал об этом. Спросил: как так, в приложении стоит текущий платёж и надо платить опять? Ответ был просто шоком: не платите, приложение позже обновим и всё будет хорошо.  ИТОГ: Не заплатил, график говорит, что просрочен платёж – скрестил пальцы, надеюсь, что сказали правду. Если нет – будет сильно испорчена кредитная история и начислят штрафы. То есть действовал хоть и с отмашки сотрудников банка, но, чую, на свой страх и риск! В целом, что получается: заплатил 8,500 по кредиту (кому как, а мне сумма кажется очень значительно) + получил порцию хорошего стрессака из-за такой "сложной" операции, как обновление графика платежей в приложении клиента. Неужели так всё настолько сложно, что за 50 ДНЕЙ!!! с 11 мая до сих пор не обновили график!? К слову сказать, 12 лет работал веб-программистом. Операция на 1 час написания кода – было бы желание.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-07-01T19:47:53+03:00
Добрый день. Благодарю за отзыв и уделенное время телефонной беседе. 19.05.2020 г. Вам предоставлены кредитные каникулы, о чем Вас Банк оповестил в направленном сообщении. На текущий момент в дистанционных сервисах еще некоторое время будет отображаться старый график платежей и информация о просроченной задолженности. Технически отображение графика с учетом кредитных каникул будет реализован чуть позже, на доработки нужно время. Направила свою рабочую почту, при возникновении вопросов пишите. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение улучшится. С уважением, эксперт Юлия.
p*******@gmail.com
2020-07-04T08:15:30+03:00
Добрый день, Юлия! Спасибо за ответ и звонок. Кредитные каникулы действительно предоставлены – в итоге всё равно заплатил кредит, потому что график в приложении сбил с толку: там красным горело: ОПЛАТИ. Ситуация в мире была ясна ещё в начале этого года и 17 марта в нашей стране. Не понимаю, как операция по корректировке графиков может занимать 4 месяца (хотя весь код можно написать за 1 час – более 15 лет программированием занимаюсь и 12 лет работал), однако, Вас услышал и надеюсь, что теперь вопрос будет решён. Ведь это так здорово, хоть по нашим временам и встречается редко: СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ СЛОВУ! С уважением, Игорь П-нь.
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024