Отношение банка к клиентам

01.07.2020 07:23
3520
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Полностью согласна с высказыванием о непомерной жадности банка. Отвратительное отношение к клиентам самого банка. Сегодня сделала перевод на другую карту . Банк снял комиссию (довольно солидную) без предупреждения. и тут же заблокировал карту. Ранее пользовалась услугой перевода на карту сторонних банков - комиссии не было. Созвонившись по горячему номеру узнаю что именно с сегодняшнего дня условия обслуживания изменены, и не в пользу клиента. И комиссия теперь по максимуму и проценты на карту больше не начисляются и обслуживание теперь платное. Но банк об этом предупредить даже не собирался. Не в каменном веке живем - существуе электронная почта, смс уведомления, телефонный звонок. Но видимо это не в интересах банка. Пока люди узнают об изменениях можно неплохо заработать.   Каждому знакомому посоветую держаться от этого банка подальше!!! если до сегодняшнего стоял вопрос оставить зарплатный проект в этом банке, то с сегодняшнего дня он отпал сам собой. [b]04.07.2020 06:39:56[/b] Банк изменил условия обслуживания без предварительного предупреждения. Приехала в банк по адресу Светланская в г. Владивостоке (раньше рсапологался Связь-банк). На вывеске режим работы с 9.00. зашла в холл - висит отпечатаное объявление что 2 июля с 10.00. просидела на улице час. зашла. дверь закрыта. Решила снять деньги в банкомате. в котором не оказалось денег ни рубля. дергаю дверь - закрыто. на часах начало одиннадцатого. зашел мужчина и уже вместе мы стали стучать. Вышла девушка - еле еле идет. Открыла дверь и буркнула что то о том что всего несколько минут а вы уже ломитесь. Подала ей документы и карту и попросила закрыть. на что получила ответ что денег нет ни в банке ни в банкомате идите и снимайте где нибудь по городу, а остатки переведите на телефон. Мне надо закрыть карту , а не пополнять баланс телефона. Объясняю причину - звучит ответ : не может такого быть ,и даже не открывает компьютер. Прошу просмотреть историю движения денег - и снова получаю в ответ : не может такого быть идите в другой офис или снимайте где хотите.  попросила проверить договор по вкладу двойной доход - альфа страхование жизнь (который заключала в этом офисе) - так же меня послали куда нибудь с этим разбираться потому что это больше к ним не относится. На горячей линии альфа страхования мне ответили что я могу подать заявлние в ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ.  Договоритесь пожалуйста со своими партнерами и со своими сотрудниками!!! при заключении этого договора сто раз спросила сотрудника о некоторых пунктах в договоре на что мне ответили , что это вам вообще не надо, у вас Стабильный доход. и вдруг сегодня по горячей линии я выяснила что тогда задала правильный вопрос - ни каких доходов на этот договор нет!!!!! вы просто даете в безвозмездное пользование Ваши деньги на 3 года!!!! Вот такой отличный банк и партнеры!!!! сотрудникам необходимо говорить о рисках , особенно когда им задают такие вопросы!!! если бы я получила тогда правильный ответ , то прежде чем делать этот вклад я бы просмотрела другие варианты и тогда бы уже не было претензий к банку, так как это сто процентов личный выбор. НАУЧИТЕ РАБОТАТЬ СОТРУДНИКОВ с клиентами !!! и прекратите врать людям!!!  я требую извинений от банка , а не отписок на почту о том что мы рассморим ваше обращение (когда нибудь), которыми мне закидали всю почту и ни какого толку. по адресу Алеутская 14 оказались грамотные сотрудники. Спасибо девочкам за помощь!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-20T13:12:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем с учетом комментария автора.
ПСБ
ПСБ
2020-07-15T11:50:02+03:00
Уважаемый yfcktlbtgktzl! В ответ на оставленный Вами отзыв поясняем. Между Вами и ПАО АКБ «Связь-Банк" (Связь-Банк) был заключен договор о выпуске и обслуживании банковской карты (Договор), в рамках которого была выпущена банковская карта (Карта). Хотим отметить, что 28.04.2020 со стороны Связь-Банка клиентам была осуществлена рассылка смс-сообщений с информацией об изменении с 1 мая Тарифов по банковским картам Связь-Банка. Также указанная информация была размещена 15.04.2020 в Интернет-Банке и на официальном сайте Связь-Банка. 01.05.2020 в связи с реогранизацией Банка в форме присоединения к нему Связь-Банка, договор был переведен на обслуживание в Банк. В соответствии с п. 5.2.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (Правила) Клиент обязуется оплатить Банку вознаграждение за обслуживание Карты в соответствии с тарифами, а также иные вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами. Обслуживание Карты осуществляется на основании специальных тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц, в рамках зарплатного проекта "Федеральный зарплатный безлимитный накопительный с бесплатными СМС" (валюта счета Рубли РФ, доллары США, Евро) (Тарифы 2). Хотим отметить, что согласно п. 4.07. Тарифов 2 за безналичные переводы со счета Карты с использованием банкоматов сторонних банков (включая банкоматы банков партнеров) и сторонних сайтов и(или) мобильных приложений (включая сайты и(или) мобильные приложения партнеров) Банком взимается комиссия в размере 1,5% от суммы (минимально 30 рублей) (Комиссия) + дополнительно может взиматься комиссия при переводе с использованием банкомата стороннего банка, стороннего интернет-сайта и(или) интернет-сайта и(или) мобильного приложения партнера Банка. Таким образом, Комиссия начислена правомерно. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025