Перевыпуск карты

02.07.2020 18:06
3476
Оценка
5
Отзыв проверен
Всего два рабочих дня понадобилось Банку для оперативного решения моего вопроса по перевыпуску по техническим причинам и доставке в офис кобрендинговой дебетовой карты. Это говорит о слаженной и скоординированной работе всех служб Банка и клиентоориентированности. Особую благодарность выражаю ведущему менеджеру по работе с клиентами операционного офиса "Владимирский" Л-й Т.А., которая профессионально и тщательно подготовила необходимые документы для перевыпуска карты, была тактична и внимательна. Так же хочу отметить соблюдение всех эпидемиологических норм и правил в офисе, минимальное ожидание электронной очереди при максимальной отдаче сотрудников.
ПСБ
ПСБ
2020-07-03T12:21:27+03:00
Уважаемый MaxSever! Благодарим Вас за то, что выбрали нас в качестве финансового партнера, а также поделились своими впечатлениями о сотрудничестве с банком. Текст Вашего отзыва будет доведен до сведения указанного в нем сотрудника, а также ее руководителя. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с банком будет доставлять Вам такие же положительные эмоции. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 416
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025