Благодарность за неформальный подход

03.07.2020 17:52
2561
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу от всей души поблагодарить сотрудников банка за то, что они пошли мне навстречу и решили мой вопрос, несмотря на то что я сама ошиблась, причём дважды, при выполнении условий повышения ставки по вкладу, так как неправильно поняла их  в силу пожилого возраста и первой группы инвалидности.  При покупках по карте "Халва" в первом месяце у меня получилось четыре покупки вместо пяти,  а во втором требующаяся сумма покупок набралась за календарный месяц, а не за отсчитывающийся от числа открытия вклада. Однако порекомендовавшие мне этот банк родственники помогли разобраться с моими ошибками и немного успокоили меня, посоветовав не огорчаться так сильно и подать заявление с просьбой войти в положение, сказав что банк очень лоялен к своим клиентам. Поэтому по окончании срока вклада я обратилась в отделение банка, где сотрудница оказалась очень участливой, приободрила меня и помогла составить необходимое заявление. Но я всё равно очень досадовала на себя из-за своих оплошностей и не верила, что мне помогут, так как пользовалась услугами банка впервые и виновата была только сама.  Каково же было моё удивление, когда ещё до истечения обещанного 10-дневного срока рассмотрения заявления я получила сообщение о зачислении на карту, той весьма существенной для меня суммы, которую я уже считала потерянной по своей невнимательности!  Большое спасибо Совкомбанку за это! Теперь я убедилась, что фраза "потому что для людей!" не только лозунг из рекламы, а реальный подход  к своим клиентам. С удовольствием порекомендую этот банк всем своим знакомым.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-26T14:51:35+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот/фото ответа банка на ваше заявление нам на responses@banki.ru. 30.07.2020 Информация получена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-06T16:00:46+03:00
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих. Положительный отклик Клиента Банка -  лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.45%
решено проблем
91 272
отзывов
89 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Хочется решить проблему дистанционно

Оценка 5

Я клиент Совкомбанка с 2023 года. Не раз обращалась в чат поддержки, всегда получала ответы на вопросы. Но не в этот раз )) Ситуация: случайно узнала, что у меня задолженность по... Читать полностью

14.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Детально объяснили механизм закрытия вклада вместо автоматической пролонгации

Оценка 5

Здравствуйте, тринадцатого декабря 2025 в 11:29 обратился в онлайн чат, потому что у меня закрывался вклад, но у меня была автоматическая пролонгация вклада, А мне нужно было его... Читать полностью

13.12.2025

Помощь по вкладу

Оценка 5

10.12.25г позвонил в контактный центр Совкомбанка по вопросу вклада копилка ''Бизнес'', меня соединили с роботом , который пытался мне помочь , но я попросил что бы меня соединили... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 5

04.12.2025г.закончился срок моего вклада в Совкомбанке. Поэтому я решила получить консультацию о актуальных вкладах, предлагаемых банком. Финансовый консультант Гамм Адель... Читать полностью

10.12.2025

Об исполнении условий по вкладу

Оценка 5

Здравствуйте, я обратилась 15 октября в чат Совком банка по вопросу выполнения условий по вкладу. Мне исполнилось 50 лет 10 октября и специалисты банка предупредили, что мне надо... Читать полностью

10.12.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Произошла нестандартная ситуация с досрочным закрытием вклада. Перепутала вклады и закрыла не тот, какой надо было. Написала обращение в банк и позвонила на горячую линию по своей... Читать полностью

10.12.2025