Благодарность за неформальный подход

03.07.2020 17:52
2555
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу от всей души поблагодарить сотрудников банка за то, что они пошли мне навстречу и решили мой вопрос, несмотря на то что я сама ошиблась, причём дважды, при выполнении условий повышения ставки по вкладу, так как неправильно поняла их  в силу пожилого возраста и первой группы инвалидности.  При покупках по карте "Халва" в первом месяце у меня получилось четыре покупки вместо пяти,  а во втором требующаяся сумма покупок набралась за календарный месяц, а не за отсчитывающийся от числа открытия вклада. Однако порекомендовавшие мне этот банк родственники помогли разобраться с моими ошибками и немного успокоили меня, посоветовав не огорчаться так сильно и подать заявление с просьбой войти в положение, сказав что банк очень лоялен к своим клиентам. Поэтому по окончании срока вклада я обратилась в отделение банка, где сотрудница оказалась очень участливой, приободрила меня и помогла составить необходимое заявление. Но я всё равно очень досадовала на себя из-за своих оплошностей и не верила, что мне помогут, так как пользовалась услугами банка впервые и виновата была только сама.  Каково же было моё удивление, когда ещё до истечения обещанного 10-дневного срока рассмотрения заявления я получила сообщение о зачислении на карту, той весьма существенной для меня суммы, которую я уже считала потерянной по своей невнимательности!  Большое спасибо Совкомбанку за это! Теперь я убедилась, что фраза "потому что для людей!" не только лозунг из рекламы, а реальный подход  к своим клиентам. С удовольствием порекомендую этот банк всем своим знакомым.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-26T14:51:35+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот/фото ответа банка на ваше заявление нам на responses@banki.ru. 30.07.2020 Информация получена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-06T16:00:46+03:00
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих. Положительный отклик Клиента Банка -  лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 961
отзыв
86 788
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Уточнение условий начисления процентов в Онлайн копилке Совкомбанка

Оценка 5

20 ноября 2025 года мне в пуш-уведомлениях пришло предложение открыть Онлайн копилку в Совкомбанке под 17% годовых и ставка меня заинтересовала. Но я вообще не знал, что это за... Читать полностью

30.11.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

добрый день!У меня сегодня закончился вклад.Я обратилась в чат по поводу продления вклада.Самостоятельно не получалось это сделать.Бот Катюша быстро соединила меня с оператором.Ее... Читать полностью

30.11.2025

Копить деньги удобно

Оценка 5

Сегодня 30.11.2025 была в отделении банка на улице Балтийская 2 в городе Барнаул и мне нужно было положить денежные средства. Вариант вклада меня конечно бы устроил, но хотелосб бы... Читать полностью

30.11.2025

Объяснили условия по накопительному счету

Оценка 5

ОДобрый день, 30.11.25 в 20:50 обратилась в чат банка с вопросом, есть ли в банке накопительный счёт и какие условия. Оператор Илья рассказал, что для меня будет действовать... Читать полностью

30.11.2025

Вопрос по начислению процентов по вкладу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быструю помощь Д-ву Михаилу в пояснении начисления процентов по вкладу, рекомендую банк! Сначала думал, что неверно произвели расчет и мне недодали... Читать полностью

30.11.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Руслану А. Обращалась в чат 30 ноября 20:00 за помощь с закрытием онлайн копилки. Мне нужно было ее закрыть , ТК... Читать полностью

30.11.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Анастасии из Совкомбанка. Время взаимодействия 15:53. Сегодня день закрытия вклада, по ошибке деньги перевела на кошелёк. Вопрос оператору... Читать полностью

30.11.2025