Благодарность за неформальный подход

03.07.2020 17:52
2542
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу от всей души поблагодарить сотрудников банка за то, что они пошли мне навстречу и решили мой вопрос, несмотря на то что я сама ошиблась, причём дважды, при выполнении условий повышения ставки по вкладу, так как неправильно поняла их  в силу пожилого возраста и первой группы инвалидности.  При покупках по карте "Халва" в первом месяце у меня получилось четыре покупки вместо пяти,  а во втором требующаяся сумма покупок набралась за календарный месяц, а не за отсчитывающийся от числа открытия вклада. Однако порекомендовавшие мне этот банк родственники помогли разобраться с моими ошибками и немного успокоили меня, посоветовав не огорчаться так сильно и подать заявление с просьбой войти в положение, сказав что банк очень лоялен к своим клиентам. Поэтому по окончании срока вклада я обратилась в отделение банка, где сотрудница оказалась очень участливой, приободрила меня и помогла составить необходимое заявление. Но я всё равно очень досадовала на себя из-за своих оплошностей и не верила, что мне помогут, так как пользовалась услугами банка впервые и виновата была только сама.  Каково же было моё удивление, когда ещё до истечения обещанного 10-дневного срока рассмотрения заявления я получила сообщение о зачислении на карту, той весьма существенной для меня суммы, которую я уже считала потерянной по своей невнимательности!  Большое спасибо Совкомбанку за это! Теперь я убедилась, что фраза "потому что для людей!" не только лозунг из рекламы, а реальный подход  к своим клиентам. С удовольствием порекомендую этот банк всем своим знакомым.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-26T14:51:35+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот/фото ответа банка на ваше заявление нам на responses@banki.ru. 30.07.2020 Информация получена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-06T16:00:46+03:00
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих. Положительный отклик Клиента Банка -  лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Быстрое принятие решения по обращения

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял... Читать полностью

10.09.2025

копилка

Оценка 5

9 сентября в 19.25 я зашел в приложении Совкомбанк и увидел баннер о копилке 17%. Однако там не было указано, как начисляются проценты - на минимальный остаток в месяц или в день... Читать полностью

10.09.2025

Условия для повышения процентной ставки по вкладу

Оценка 5

Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная, квалифициррванная консультация

Оценка 5

13 августа обращался за помощь по продлению вклада. Сначала предложил помощь бот. Но я попросил номер горячей линии. Специалист ответил быстро. Доходчиво, понятно объяснил как... Читать полностью

09.09.2025

Страхование

Оценка 5

Решали вопрос об расторжении страхование кредита вернётся больше .Васильевна Анастасия всё рассказала как расторгнуть договор отправила мне бланки расторжения страхования надо... Читать полностью

08.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

7 сентября 2025 г. я обратилась в онлайн-чат приложения Совкомбанк чтобы узнать условия открытия накопительного счета. Консультант Игорь ознакомил меня с условиями открытия... Читать полностью

07.09.2025

Решили вопрос быстро и положительно!

Оценка 5

06 сентября обратился в чат мобильного приложения Совкомбанк по вопросу преждевременного списания в счет погашения платежа по карте Халва. Со мной работал главный специалист... Читать полностью

06.09.2025