Кредитные каникулы

04.07.2020 13:30
2281
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ужас. Достали звонить из отдела взыскания. Я всегда на связи, но им этого мало. Они и родственникам звонят. В мае этого года мне одобрили кредитные каникулы (Я подавал заявление дистанционно и в отделение на Китай-городе). Прошёл месяц, начались опять звонки. Я каждому сотруднику говорю, что мне их одобрили. А они в ответ: хорошо, мы зафиксировали данную информацию. И так несколько раз в неделю. Я и жалобу писал у них на сайте. Они так и не ответили на неё. Что за дурдом там творится. Никто ничего не знает. Самые отвратительный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-27T12:05:22+03:00
Спасибо за отзыв.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-13T16:34:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 13.08.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах проведенной проверки. Кредитные каникулы по договорам установлены. Приносим извинения за доставленные неудобства. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
7*******@mail.ru
2020-08-14T08:35:32+03:00
Уважаемый банк «восточный», благодарю за решение моей проблемы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021