Хотела кредитную карту с хорошими условиями - по факту осталась обманутой

05.07.2020 13:47
2250
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Заинтересовало выгодное предложение на сайте банка по кредитной карте, оставила заявку, в первый раз перезвонил сотрудник банка - в итоге отказ. По прошествии пары месяцев со мной опять связывается сотрудник банка - на этот раз карта предварительно одобрена. Со слов девушки со мной должен связаться мобильный агент для получения карты, уточнения всех условий, подтверждения личности и подписания договора. В этот же день со мной действительно связался мобильный агент (03.07.2020), договорились о встрече 04.07.2020 в 13.00. в назначенное время встретились рядом с домом в котором я проживаю. Встреча проходила в автомобиле мобильного агента, на мое замечание, почему сотрудник банка без маски и не соблюдает требования указа губернатора, мне был дан ответ, что короновирус уже отступает и вообще лекарство уже даже есть (видимо только наш губернатор не в курсе и масочный режим не отменяет...). Далее на мой вопрос об условиях кредитной карты, ее лимите мне был дан ответ, что информации у мобильного агента нет (ФИО мобильного агента предоставлю по запросу), ее я узнаю потом через колл-центр, когда буду активировать карту и если меня не устроят условия, то без проблем смогу сразу отказаться от данного продукта. Как пояснил мне И-н (мобильный агент), его задача подтверждение моей личности, сверка данных, что я это и есть Я. После сделанных фото моего и документа, удостоверяющего личность, просил несколько раз расписаться на экране его мобильного телефона, якобы для завершения подтверждения моей личности и вручил мне карту и сказал звонить в колл-центр.  В колл-центр в этот же день сказали, что информация по моей карте ещё не обновилась, звоните завтра, это сразу насторожило. После я зашла на свою электронную почту и обнаружила там подписанный мною договор на кредитную карту, с которым мне фактически даже не предоставили возможность ознакомиться, просто вставили мои подписи, туда без моего ведома и согласия на это. Условия договора также оставляют желать лучшего, мне однозначно не нужна данная кредитная карта на таких условиях (процентная ставка через 90 дн выше 70 % годовых, лимит в несколько раз больше запрашиваемого мною), плюс навязали дополнительные услуги, о которых тоже мобильный агент ничего не сказал. Карту я не активировала, сейчас так понимаю ещё предстоит целый квест отделении банка, чтобы закрыть данную карту, отключить страховку и все навязанные услуги и получить справку, что кредитных обязательств перед данным банком у меня нет. Прошу незамедлительно связаться со мной для быстрого урегулирования данного вопроса, закрытия данной кредитной карты, отключения навязанных банком услуг, а также проще мне в кратчайшие сроки выдать справку о том, что кредитных обязательств перед данным банком у меня нет.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-07T11:27:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. 07.07.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ или обратиться в отделение Банка. Примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
easy2612
2020-07-08T10:21:00+03:00
Выражаю огромную благодарность сотруднику банка Алине за быстрое решение моей проблемы. Счёт и кредит закрыты, соответствующие справки от банка получены.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021