Возврат кэшбэка

05.07.2020 20:07
2153
Оценка
4
Отзыв проверен
При общении с колцентром оперативно решаются вопросы по обращениям. В частности произведен возврат ошибочно снятого кэшбэка при поступлении на карту денег от магазина партнёра (в связи с тем, что ранее покупка совершалась наличными средствами, а не картой). С помощью оператора составлено обращение, поступило положительное решение, на следующий день средства отразились в мобильном приложении. Дополнительным преимуществом "халвы" является отсутствие необходимости в минимальном не снижаемом остатке на карте для бесплатного обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-28T11:52:14+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншот ответа на ваше обращение, а также скриншот, подтверждающий возврат денежных средств. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. 06.08.2020. Получено. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-06T14:57:09+03:00
Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.  Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем... Читать полностью

12.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить... Читать полностью

12.09.2025

В поисках пропавшего кэшбэка

Оценка 5

Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Со мной общался оператор Николай  обратилась в чат в приложении  так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с Халвой

Оценка 5

11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или... Читать полностью

11.09.2025

Разобрались с Подпиской на карте "Халва"

Оценка 5

Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки.  17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо банку за возвращение кэшбэка

Оценка 5

В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в... Читать полностью

11.09.2025