Возврат кэшбэка

05.07.2020 20:07
2158
Оценка
4
Отзыв проверен
При общении с колцентром оперативно решаются вопросы по обращениям. В частности произведен возврат ошибочно снятого кэшбэка при поступлении на карту денег от магазина партнёра (в связи с тем, что ранее покупка совершалась наличными средствами, а не картой). С помощью оператора составлено обращение, поступило положительное решение, на следующий день средства отразились в мобильном приложении. Дополнительным преимуществом "халвы" является отсутствие необходимости в минимальном не снижаемом остатке на карте для бесплатного обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-28T11:52:14+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншот ответа на ваше обращение, а также скриншот, подтверждающий возврат денежных средств. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. 06.08.2020. Получено. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-06T14:57:09+03:00
Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.  Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 873
отзывов
87 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Работа онлайн-чата

Оценка 5

2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных... Читать полностью

04.12.2025

Выяснили недоработки в приложении

Оценка 5

Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде... Читать полностью

04.12.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка... Читать полностью

04.12.2025

Отличная консультация

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в... Читать полностью

04.12.2025

помощь в конвертации баллов по халве

Оценка 5

25.11.25 обратилась в чат с целью помощи в конвертации баллов по халве. Ответила СТАРОВА ЕКАТЕРИНА, которая объяснила как происходит конвертация. Раньше я думала, что можно... Читать полностью

04.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Совкомбанк за взаимодействие и быстрое обслуживание и информирование об условиях начисления денежных кэшбэков, обращаться... Читать полностью

04.12.2025