Обман

06.07.2020 13:57
2228
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 3.07.2020 года мне позвонил сотрудник банка с кредитным предложением. Мы онлайн оформили заявку на сумму 500 т. Р. По словам сотрудника одобрили 300 т.р. После чего я спросил какие условия по кредиту, он ответил что условия озвучиваются после встречи с сотрудником банка. Я согласился, хотя это уже было сомнительно. 4.07.2020 ко мне приехал агент банка с документами. И привёз карту. Я снова спросил какие условия по кредиту, он сказал что как только подпишем договор на карту, мне придёт сообщение с условиями, и я решу брать или не брать кредит. Я подписал документ, после этого пришло письмо в котором были условия, что это не кредит, а кредитная карта с огромным процентом. Опять же ничего страшного, я решил отказаться, приехал в банк, написал заявление и мне сказали что счёт закроется в течении 45 дней!! Хотя до этого речь шла о 3 рабочих днях. Также мне пришло смс что на мой счёт переведено 100 т.р. Я спросил у сотрудницы банка в офисе г. Пенза по ул. Московская.  Откуда деньги, ведь я не активировал продукт и не брал деньги, на что мне ответили, надо думать что подписываете, я не юрист разбирайтесь как хотите. Вы уже согласились взять кредит, когда подписали договор. Прошу немедленно закрыть мой счёт в данном банке. А также удалить мои данные и данные моих близких из него. Я не давал согласие на мошеннические действия в адрес себя и моей семьи. В случае отказа, данные будут направлены юристом в мировой суд или в Центральный Банк РФ, с иском о мошеннических действиях. Спасибо.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-08T16:17:14+03:00
Уважаемый Клиент! Для предоставления комментарием по обращению с Вами связался сотрудник Банка. На основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли и приносим извинения за возможные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
user1862971
2020-08-12T13:59:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021