Хотел открыть вклад в отделении, но не получилось

07.07.2020 12:53
2498
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь VIP-клиентом банка Восточный. Пришёл сегодня с твёрдым намерением открыть вклад, заранее уже определился, и на всякий случай на месте стал уточнять условия вклада ( всегда так делаю). В ответ мне был предложен Инвестиционный Продукт, далее ИП. На что я вежливо ответил: " меня ИП не интересует". "Не ну а почему, почему...?" последовал вопрос. "У нас есть отличный ИП, открываете на мин сумму 100 тыс руб...." я снова повторяю " меня ИП не интересует". Далее она спрашивает: на какой срок, а непополняемый ведь, а если вы откроете ИП..." ( тьфу ты блин, 3-ий раз, эх, не знал я , что это только начало). " А ещё есть вклад "Сберкнижка" ….Я грю : " не надо, там ниже %". В ответ снова слышу: " ну вот если вы откроете ИП...". Снова отвечаю " меня ИП не интересует". В ответ снова : " ну а почему?" Вобщем , слово ИП в итоге было повторено раз 8, а то и 10. Для меня , как человека с высшими тех и психологическим образованием, стало очевидным, что идёт агрессивное продавливание невыгодного банковского продукта и открывать вклад мне ни в какую не хотят. Пообсуждал для вида Накопительный счёт, чтобы ещё раз убедиться что меня тут держат за идиота и вклад мне сегодня не суждено открыть. В итоге я сказал, что беру паузу на размышление, встал , пошёл, и вдогонку услышал....что я услышал? ну конечно же : " подумайте ещё раз про ИП".  Вопрос к ПБ: дайте мне пожалуйста логическое объяснение этого поведения. Ответ в стиле: " будьте добры пожалуйста этого не повторится мы вас ждём" меня не устраивает, ведь для чего-то затевается весь этот цирк с ИП. Пока нормального ответа не последует, я вклад открывать не буду. Что конкретно происходит с банком, и какова его судьба в самом ближайшем будущем, вот что меня интересует. Вкладчик ныне пошёл нервный, испуганный, так что не обессудьте, можно в личку, или по телефону, обещаю ни с кем не делиться инфой, мне для себя прояснить.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-08T17:02:51+03:00
Уважаемый Клиент! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Информируем Вас о том, что на основании Вашего обращения была проведена служебная проверка по итогу которой было установлено, что сотрудники консультировали Клиента корректно, в соответствии с регламентом Банка. Отметим, что в некоторых случаях при оформлении вклада Клиентам для получения максимальной выгоды могут порекомендовать оформить инвестиционный продукт. Однако данное предложение не несет обязательного характера и оформляется Клиентами только по их желанию. Приносим извинения за возможные неудобства. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018