Шарашкина контора

11.07.2020 00:30
2843
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась 10.07 в данный банк за получение кредитной карты.  Нужен был минимальный лимит в 10000 - 15000, чтобы познакомится с данным банком. заинтересовала кредитная карта кэшбэк, по сути лимит мне был не важен, я планировала тратить свои средства в основном, получая кэшбэк - приехала в " отделение" банка и что я вижу: 1. Помещение в 10 кв.м. 2. Всего 2 специалиста 3. Убогий ремонт 4. При мне какая- то дама, судя по гонору начальница, стала отчитывать 2 сотрудников на тему " невыполнения нормативов", мол пока по 10 заявок не обработаете - домой не уйдете и офис не закроете!!! Хотела сбежать уже на этом этапе, но пожалела сотрудника, который заносил мои данные в базу. Кстати, сотрудница офиса показалась мне миловидной и компетентной.  5. Кредитный лимит оказался минимальный по этой карте в 55000 руб. Пришлось согласится. Мне оставалось ждать смс  о решении банка Далее началось самое интересное - позвонила сотрудница банка Дарья, сверила все данные, поинтересовалась о цели кредита и ПОПРОСИЛА НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ 2ух коллег и директора!!! Кроме этого в офисе я предоставила еще и телефон мужа. После связались с моими коллегами и прислали мне отказ. Причина мне даже не интересна, меня интересует ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ВЫПРАШИВАЕТЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ???? прошу данный банк ни меня, ни моих коллег и близких более не беспокоить, в моем лице вы потеряли добросовестного клиента, который хотел прийти к вам со своим оборотом с другого банка. Я, в принципе, не расстроена, но меня беспокоит, что мои данные и данные моих коллег оказались у вас.... Как я могу отказаться от предоставленных вам персональных данных?
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-13T18:18:59+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. Для рассмотрения данного обращения недостаточно данных. Просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием адреса отделения и Ваших ФИО, даты рождения, номеров телефонов на который поступают звонки, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
k*******@gmail.com
2020-11-30T10:41:46+03:00
Проблема не решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021